+7 499 450-28-57

Buugel dentures

Buugel dentures

Buugel denture is a widely used method of treatment in orthopedic dentistry. Buugel dentures are designed to restore lost teeth and their function.

Fees: from 30 000 to 70 000 rub

Terms of treatment: 14 days

Sign up for consultation

Restoring a natural smile, the ability to chew food normally, speak clearly is– what attracts in prosthetics. Modern technologies allow you to create individual, perfectly suitable designs, imperceptible in use and easy to care in short period of time. Depending on the situation, our clinic in Moscow can offer various options: from implantation to clasp prosthesis. We will tell you in detail clinic all about those types of prosthetic methods.

Buugel denture

What is a bugel denture

This is a design in which artificial teeth are placed on a cast metal arc.«Buügel» in German means«arc», hence the name. Different metals are used for its production: cobalt, zirconium, chromium and even gold.

The arch and artificial teeth are connected with a plastic base made of acetal, which imitates the gum. They  can be made, at the customer's choice, from durable plastic or ceramic.

The main advantage of such prosthetics– maximum reliability and durability. You can sleep with them at night, sometimes they are worn for weeks without removing. Our clients note that the addiction is instant, after a few hours there is no feeling of a foreign body in the mouth. That is why such designs are very popular. Of course, the price-quality combination also attracts.«»After all, if you calculate the cost of one day of use, this option is the cheapest. How much a bugel denture costs depends on the model.

There are several varieties of such designs.

Simple (clasp denture)

Simple (clasp dentures) prosthesis

This is a classic version, loved by customers for its simplicity and high reliability. The hook-clammer is located on the arc, and is fixed on a tooth. You can see them in your mouth if you look closely. The main advantage of this method of fastening is the uniformity of load distribution and the rarely happening technical problems with the product.

 

On attachment fixation

Prosthesis on attachments

Attachments (attachmen)– are tiny locks for fixing the arc. They are mounted on a metal crown.– на опорный зуб. Usually 4 crowns are enough. Such structures are ideal when it comes to partial prosthetics. To distinguish them from real teeth is almost impossible.

 

Prosthetics: indications and contraindications

General rule for wearing removable dentures– the inability to install dental implants for some reason. Also the support– of several teeth on which the structure will be fixed is required. Similar products for also proved themselves in cases of restorations of front row on the upper or lower jaws. Unlike many other orthodontic systems, braces can be used for patients with periodontal disease: they fix unstable teeth in the gums and prevent their loss.

Buut not in all cases, the bugel option will suit a patient. Some contraindications are temporary, for example: oral diseases (stomatitis and others).

Placement of a bugel denture

On the contrary, some of them are– permanent, because they are caused by anatomical features:

The dentist will also not be able to pick the product if the patient has a chronic neurological or mental illness, or a pathology that provokes a deficiency of bone tissue. Those who are allergic to metals or other used materials will have to choose a different design.

Stages of treatment

Preparation for prosthetics consists in sanitizing the mouth, preparing the supporting teeth (first temporary crowns will be put on). Everything happens under local anesthesia, which means that it is painless. Next, you need to take a picture of the jaw and a silicone cast, which will be sent to the laboratory. then doctor and patient select the color of the future artificial teeth.

When the laboratory produces the design, doctor tries it on and«fits» it to a client and teach the technique of use.

price of bugel dentures

In our clinic, bugel dentures cost starts at 30 000 to 70 000 rubles. the Total treatment time is two weeks. The cost includes full cycle of preparation and making prosthesis, including fixing and guarantee. The treatment time is 14 days from the first appointment to the beginning of using.

Doctor will tell you how to put a product off and on, how to properly care of it and when to attend a doctor. It's easy. After each meal, be sure to wash the product with a special toothpaste and brush. You can use soluble disinfectant tablets. Ultrasonic bath has also good reviews from those who use it . Periodically it is necessary to clean the structure at doctor.

Fees

Prosthodontic Consultation

1 000 rub

Simple clasp prosthesis

30 000 rub

Prosthesis on attachments

70 000 rub

Clasp prosthesis repair in the laboratory

9 500 rub

Repairing of prosthesis in laboratory in clinic

4 500 rub

Impression made with A-putty

2 000 rub

Impression made with C-putty

1 500 rub

Reception lead

Leonova Oksana Vilyevna

Chief doctor, prosthetist, therapist

Khachaturov Henri Eduardovich

Surgeon-implantologist, Ph.D.

Eremenko Olga Sergeevna

Dentist-periodontist

Show all doctors

Записаться на прием Пн–Пт: 9:00–21:00; Сб–Вс: 10:00–20:00

Бюгельные протезы

Бюгельные протезы

Бюгельны протез— это широко применяемый метод лечения в ортопедической стоматологии. Бюгельные протезы предназначены для восстановления потерянных зубов и их функции.

Стоимость: от 30 000 до 70 000 руб.

Сроки лечения: 14 дней

Беплатная консультация
Что включено в стоимость:
  • Подготовка
  • Слепки и определение цвета
  • Изготовление в лаборатории
  • Гарантия
Материалы:
  • Безметалловые конструкции из прочной пластмассы или керамики,
  • Конструкции из хромкобальтового сплава
Этапы лечения:
  • Консультация и составление плана лечения
  • Подготовка
  • Снятие слепков
  • Изготовление протеза в зуботехнической лаборатории (7-14 дней)

Стоимость

Консультация ортопеда

500 руб.

Бюгельный протез простой

30 000 руб.

Бюгельный протез на аттачментах

70 000 руб.

Снятие слепка A-силиконовой массой

2 000 руб.

Снятие слепка С-силиконовой массой

1 500 руб.

Восстановление естественной улыбки, возможность нормально пережевывать пищу, внятно говорить – то, что привлекает в протезировании. Современные технологии позволяют быстро создавать индивидуальные, идеально подходящие конструкции, неощутимые при ношении и простые в гигиеническом уходе.  В зависимости от ситуации наша клиника в Москве может предложить различные варианты: от имплантации до бюгельного протеза. Расскажем подробно об этом виде ортодонтических конструкций.

Бюгельный протез

Что такое бюгельный протез

Это конструкция, при которой искусственные зубы размещаются на литой металлической дуге. «Bügel» по-немецки означает «дуга», отсюда и название. Для ее изготовления применяются разные металлы: кобальт, цирконий, хром и даже золото.

Дугу и искусственные зубы соединяет пластиковая основа из ацетала, имитирующая десну. Сами они  могут быть изготовлены, на выбор клиента, из прочной пластмассы или керамики.

Главное достоинство подобных изделий – максимальная надежность и долговечность. Их можно не снимать на ночь, иногда их носят неделями не снимая. Наши клиенты отмечают, что привыкание моментальное, уже через несколько часов нет ощущения инородного тела во рту. Именно поэтому такие конструкции очень популярны. Конечно, привлекает и сочетание «цена-качество», ведь, если посчитать стоимость одного дня использования, то этот вариант самый дешевый. Сколько стоит бюгельный протез, зависит от модели.

Есть несколько разновидностей таких конструкций.

Простой (кламмерный)

Простой (кламмерный) протез

Это классический вариант, полюбившийся клиентам за интуитивную простоту и высокую надежность. Крючок-кламмер расположен на дуге, а закрепляется на зубе. Их можно заметить во рту, если присматриваться. Главное достоинство такого метода крепления - равномерность распределения нагрузки и редкость технических проблем с изделием.

 

На аттачментах

Протез на аттачментах

Аттачменты (аттачмены) – это крохотные замочки для крепления дуги. Они устанавливаются на металлической коронке, а та – на опорный зуб. Обычно достаточно 4 коронок. Подобные конструкции идеально подходят, если речь идет о частичном протезировании. Отличить от настоящих такие  практически невозможно.

 

Протезирование: показания и противопоказания

Общее правило для ношения съемных протезов – невозможность прибегнуть к имплантированию по тем или иным причинам. Также нужна опора – несколько зубов, на которых будет закреплена конструкция. Очень хорошо показали себя подобные изделия для реставрации переднего ряда на верхней или нижней челюстях. В отличие от многих других ортодонтических систем, бюгели можно использовать пациентам с пародонтозом: они фиксируют нестабильные зубы в десне и предотвращают выпадение.

Но не во всех ситуациях вариант на бюгелях подойдет пациенту. Некоторые противопоказания временные: например, болезни полости рта (стоматит и другие).

Установка бюгельного протеза

Некоторые – напротив, постоянные, так как вызваны анатомическими особенностями:

Стоматолог также не сможет подобрать изделие, если у пациента имеется хроническое неврологическое или психическое заболевание, или патология, провоцирующая дефицит костной ткани. Тем, кто страдает аллергией на металлы или другие используемые материалы, придется выбрать иную конструкцию.

Этапы лечения

Подготовка к протезированию заключается в санировании рта, препарированию опорных зубов (сначала будут надеты временные коронки). Все происходит под местной анестезией, а значит, безболезненно. Далее необходимо сделать снимок челюсти и силиконовый слепок, которые будут переданы в лабораторию. Очень тщательно подбирается цвет будущих искусственных сегментов.

Далее, когда лаборатория изготовит конструкцию, врач примерит и «подгонит» ее под клиента, научит технике использования.

Цена на бюгельные протезы

В нашей клинике изделия на бюгелях стоят от 30 000 до 70 000 руб. Общее время лечения составляет две недели. В стоимости учтен полный цикл подготовки и изготовления конструкций, включая фиксацию и гарантию. Время лечения составляет 14 дней от обращения в стоматологию до начала использования протезов.

Врач расскажет о том, как снимать и надевать изделие, как за ним правильно ухаживать, когда обращаться к врачу. Это несложно. После каждого приема пищи обязательно промойте изделие специальной зубной пастой и щеткой. Можно использовать растворимые дезинфицирующие таблетки. Хорошие отзывы у тех, кто пользуется ультразвуковой ванночкой. Периодически необходимо чистить конструкцию у врача.

Приём ведут

Леонова Оксана Вильевна

Главный врач, ортопед, терапевт.

Хачатуров Анри Эдуардович

Хирург-имплантолог, кандидат медицинских наук

Еременко Ольга Сергеевна

Врач стоматолог – пародонтолог

Показать всех врачей