+7 499 450-28-57

Ceramic-metal crowns

Ceramic-metal crowns

Ceramic-metal crown - a prosthetic construction that serves to restore the full chewing and aesthetic function of the tooth. It consists of two materials, which in total give strength and good aesthetics.

Fees: from 14 000 rub

Terms of treatment: 7 days

Sign up for consultation

Cermets characteristics

Ceramic-metal crowns– one of the most successful dental solutions, existing for many decades. First time such crowns were presented in 1962, at the International Dental Exhibition and made a splash. Since then, technology has stepped forward.– now third-generation metal-ceramic prosthetics are being used, which have excellent resistance to temperatures and acids. They are not inexpensive, durable and long-lasting, and still look great in your mouth!

Cermets characteristics

For prostheses use special dental ceramics and an adapted metal alloy. In our clinic in Moscow, zirconium dioxide and emax metal-free ceramics are used. Their advantages are increased strength, no need to reduce tooth structures a lot. They are also more convenient because there won't be a black stripe around the gum.

Advantages of ceramic-metal crowns

Advantages of ceramic-metal crowns

Many patients choose metal ceramics– it is time-tested, the installation procedure does not cause any inconvenience.

Indications

Since the construction is kind of a«case,»that means that the first indication for it– teeth without pulp or with large fillings. Typically, cermets are placed on molars, but you can use them on front teeth also.

Cermets are prescribed if:

Whom we can't prescribe ceramic-metal crowns

Cermet is not suitable for children and adolescents, this method is allowed only for adults. Some people have thin-walled teeth. In such cases, you will have to use a different restoration method.

There are temporary contraindications– untreated caries, gum disease, or recrudescence of chronic diseases. After treatment, the crown is allowed.

Ceramic fixing procedure

Like any dental manipulation, placing of a ceramic-metal prosthesis begins with preparation. Doctor examines the oral cavity and conduct an x-ray examination. This is necessary in order to timely detect possible inflammation and condition of canals. Sometimes before installing cermets, first you have to re-seal. Also at this stage the pulp is often being removed, old fillings are being replaced.

If tooth is too much damaged, a special pin is being prepared and installed.

Ceramic placing

Prosthetics

When the oral cavity is prepared, doctor gets to grinding. He removes tooth structures from all sides equal to the thickness of the future prosthesis.– If undergrind or overgrind, the tooth will not be able to perform its functions.

Then the doctor takes the cast and passes it to dental technician. While the latter makes the crown, the tooth is protected with a temporary plastic frame. This stage is followed by the fitting and permanent fixation of the cermet.

Total placing time is –  about two weeks.

The total cost of placing a ceramic-metal crown with crown cost

The cost of cermets with crown cost starts at 14,000 p. and depends on the volume of preparatory manipulations, types of materials used (metal alloy, ceramics, cement). The guarantee on the prosthesis made of cermet - 12 months. And the service life of the product is about 8-10 years. In this case, the patient’s age is important: in older people, due to the characteristics of the gums, the denture's lifetime decrease to 6-7 years.

Product Care

Ceramic-metal crowns

Routine oral hygiene also extends to crown carriers. It is enough to thoroughly brush your teeth twice a day and use an irrigator and floss if recommended. Superhard foods such as nuts and crackers should be avoided.– It is not good for teeth and gastrointestinal tract.

If a small chip occurs (for example, due to hard food), you must contact the clinic– most likely, it will be possible to fix the damage without removing the cermet. This manipulation is carried out in the same way as with ordinary teeth: the doctor applies a hardening filling mixture, grinds it and grinds it to make the tooth look like new.

Shortly before the end of the guaranty period, it makes sense to take an x-ray so that in case of problems identified, it can be cured under the guarantee.

 

Photos before and after

cermet crown before and after example-1

cermet crown before and after example-2

cermet crown before and after example-3

Fees

Prosthodontic Consultation

1 000 rub

Ceramic-metal crown

14 000 rub

Removal of a ceramic-metal crown by sawing

1 000 rub

Ceramic-metal crown on the Astra Tech implant

35 000 rub.

Emax metalless crown

33 000 rub

Removal of a ceramic-metal crown with an ultrasonic apparatus

1 000 rub

Artificial gums on metal-ceramic crown

3 000 rub.

Metal-ceramic crown on the implant

29 000 rub

Temporary plastic crown made in clinic

2 000 rub

Artificial gums on metal-ceramic crown

3 000 rub

Impression made with an alginate mass

1 000 rub

Removing a ceramic-metal crown with a crown remover

600 rub

Impression made with A-putty

2 000 rub

Impression made with C-putty

1 500 rub

Reception lead

Leonova Oksana Vilyevna

Chief doctor, prosthetist, therapist

Khachaturov Henri Eduardovich

Surgeon-implantologist, Ph.D.

Eremenko Olga Sergeevna

Dentist-periodontist

Show all doctors

Записаться на прием Пн–Пт: 9:00–21:00; Сб–Вс: 10:00–20:00

Металлокерамические коронки

Металлокерамические коронки

Металлокерамическая коронка – ортопедическая конструкция, служащая для восстановление полноценной жевательной и эстетической функции зуба. Состоит из двух материалов, которые в сумме дают прочность и хорошую эстетику.

Стоимость: от 14 000 руб.

Сроки лечения: 7 дней

Беплатная консультация
Что включено в стоимость:
  • Обточка зуба
  • Ретракция десны
  • Слепки и определение цвета
  • Изготовление в лаборатории
  • Гарантия
Материалы:
  • Металлокерамика
Этапы лечения:
  • Консультация и составление плана лечения
  • Препарирование под коронку
  • Снятие слепков
  • Изготовление протеза в зуботехнической лаборатории
  • Примерка и фиксация

Стоимость

Консультация ортопеда

500 руб.

Металлокерамическая коронка

14 000 руб.

Временная пластмассовая коронка изготовленная в клинике

1 500 руб.

Искусственная десна у металлокерамической коронки

2 100 руб.

Снятие слепка альгинатной массой

600 руб.​

Снятие слепка A-силиконовой массой

2 000 руб.

Снятие слепка С-силиконовой массой

1 500 руб.

Особенности металлокерамики

Металлокерамические коронки – одно из удачных стоматологических решений, существующие многие десятки лет. Первые такие изделия были представлены публике в 1962 году, на Международной стоматологической выставке и произвели настоящий фурор. С тех пор технологии шагнули вперед – сейчас используются металлокерамические протезы третьего поколения, обладающие отличной устойчивостью к температурам и кислотами. Они недороги, прочны и  долговечны, а еще великолепно смотрятся во рту!

Особенности металлокерамики

Для протезов используется специальная стоматологическая керамика и адаптированный металлический сплав. В нашей клинике в Москве применяется диоксид циркония и безметалловая керамика emax. Их преимущества - повышенная прочность, отсутствие необходимости сильно обтачивать зуб. Они удобнее еще и тем, что десна не оседает под циркониевой коронкой и на ней не появляется черная полоса.

Преимущества металлокерамических коронок

Преимущества металлокерамических коронок

Многие пациенты выбирают именно металлокерамику – она проверена временем, процедура установки не доставляет особых неудобств.

Показания

Поскольку конструкция представляет собой защитный «чехол», то первое показание для нее – депульпированные места с большими пломбами, которые нуждаются в частой смене. Обычно металлокерамика ставится на моляры, но можно их использовать и на передних.

Металлокерамика нужна, если:

Кому нельзя ставить металлокерамические коронки

Металлокерамика не подходит  детям и подросткам, этот метод разрешен только для взрослых. Некоторые люди обладают зубами с тонкими стенками. В таких случаях придется воспользоваться другим методом реставрации.

Есть и временные противопоказания – нелеченный кариес, воспаление десен или обострение хронических болезней. После лечения ставить можно.

Процедура установки металлокерамики

Как и любая стоматологическая манипуляция, установка металлокерамического протеза начинается с подготовки. Врач осматривает ротовую полость, обязательно проводит рентгеновское обследование. Это необходимо, чтобы своевременно обнаружить возможные воспаления и состояние каналов. Бывает, что перед установкой металлокерамики сначала приходится произвести повторную пломбировку. Также на этом этапе часто удаляют пульпу, заменяют старые пломбы.

При необходимости, если нижняя часть находится в плохом состоянии, готовится и устанавливается специальная культевая вкладка.

Установка металлокерамики

Протезирование

Далее, когда ротовая полость подготовлена, переходят к обтачиванию. Бором снимают со всех сторон ровно толщину будущего протеза – если недоточить или переточить, зуб не сможет выполнять своих функций.

Затем врач снимает слепок и передает его специалисту-зубному технику. Пока последний изготавливает коронку, зуб защищают временным пластмассовым каркасом. За этим этапом следует примерка и постоянная фиксация на цемент металлокерамики.

Общая длительность установки –  около двух недель.

Общая цена установки металлокерамической коронки с работой

Стоимость металлокерамики с работой начинается от 14 000 р. и зависит от объемов подготовительных манипуляций, типов используемых материалов (металлического сплава, керамики, цемента). Гарантия на протез из металлокерамики - 12 месяцев. А срок службы изделия около 8-10 лет. При этом важен возраст пациента: у пожилых людей в силу особенностей десен зубной протез стоит 6-7 лет.

Уход за изделием

Металлокерамические коронки

Обычный гигиенический уход за полостью рта распространяется и на носителей коронок. Достаточно тщательно чистить зубы два раза в день, по рекомендации врача пользоваться ирригатором и зубной нитью. Супертвердой пищи типа орехов и сухарей надо избегать – она не полезна для зубов и  желудочно-кишечного тракта.

Если так случилось, что образовался небольшой скол (например, из-за твердой еды), надо оперативно обратиться в клинику – скорее всего, получится исправить повреждение не снимая металлокерамику. Эта манипуляция производится так же, как и с обычными зубами: врач наносит пломбировочную затвердевающую смесь, обтачивает и шлифует ее, чтобы зуб выглядел как новый.

Незадолго до окончания гарантийного срока на конструкцию имеет смысл сделать рентген, чтобы в случае выявленных проблем вылечить по гарантии.

 

Фото до и после

металлокерамическая коронка до и после пример-1

металлокерамическая коронка до и после пример-2

металлокерамическая коронка до и после пример-3

Приём ведут

Леонова Оксана Вильевна

Главный врач, ортопед, терапевт.

Хачатуров Анри Эдуардович

Хирург-имплантолог, кандидат медицинских наук

Еременко Ольга Сергеевна

Врач стоматолог – пародонтолог

Показать всех врачей