+7 499 450-28-57

Zirconium crowns

Zirconium crowns

Zirconium crowns are an excellent option of restoration for teeth with significant destruction of the crown of the tooth. Due to their excellent aesthetic properties and high strength, they are excellent for chewing teeth.

Fees: от Emax ceramic post and core

Terms of treatment: 7 days

Sign up for consultation

Zirconium crowns– One of the best options for the restoration of damaged teeth. They are suitable for the restoration of both front and chewing units. The popularity of this material is due to its excellent biocompatibility, reliability and durability. Mineral can be painted in any desired color. And due to light reflectance and natural translucency, such designs are almost indistinguishable from real teeth. Smile will be beautiful and natural from any angle and lighting.

Material characteristics

Zirconia crowns

Zirconium dioxide– it is a natural material compound from– silicic acid salts. Yttrium and aluminum are added to it to stabilize and increase bending strength. In addition to dental practice, it is actively used for prosthetics in audiology and orthopedics. Studies have shown the long-term preservation of all the qualities of the mineral and its bioinertness in relation to the human body. This means that zirconium is safe even for allergy sufferers, and the appearance of prostheses will not change over time.

In our clinic, this material for prostheses is used in two versions:

The choice of a specific option depends on the problem that the patient must solve.

How is zirconia crown fabricated?

Zirconia crown

A putty impression is made from a problem tooth.– It is transferred to an authorized laboratory. There the CAD / CAM system comes into play: the scanner creates a 3D model of the future tooth based on the impression and transfers information to the milling machine. He grinds a prosthesis from single crystal of dioxide/Then, the prosthesis is covered with a layer of ceramic or zirconium, painted in desired color, subjected to final processing and– annealing.

Maximum automation of this complex process eliminates«human factor» and eliminates mistakes. Adjustment is almost never required: an exact device creates a perfect copy of the tooth. As a result, the crown is ideal for the patient, does not stand out from other teeth and looks quite like a real one. If you do not tell others about prosthetic– they cannot be noticed!

How are zirconium crowns placed?

The peculiarity of prosthetics in this way is that it is performed in several doctor's appointments.

At the first visit, the dentist carefully examines the oral cavity, discusses a treatment plan with the patient. If necessary, treatment of problem areas will be performed. You can not put a crown on diseased teeth. If there is inflammation, you must first cure it.

Teeth are prepared for fixation of prostheses: this manipulation is called preparation. Unlike other types of prosthetics, for zirconium doctor don't need to remove much tissues. Then the doctor takes an impression and closes the tooth with a temporary plastic crown.

At the next appointment, the finished product will be installed in the mouth and fixed with dental cement. It is important that thin durable prostheses are securely attached to the tooth, adhering to it and preventing the development of infections due to the penetration of pathogenic flora. And since crowns made of zirconium dioxide are a non-metal product, the galvanic reaction (darkening of the gums) is also excluded.

How are zirconium crowns placed?

Indications and contraindications

In what cases does the dentist suggest to make zirconium crowns?

Price of zirconium crowns

Price of zirconia crown in Moscow begins at 28 000 rub. and depends on how many teeth need to be restored and which prosthetics option is most suitable for the patient. For example, a crown on an implant costs 49,000 rub. When calculating need to take into account:

Guarantee isна циркониевые коронкand– lifelong. With regular medical supervision and oral hygiene, you can forget about the absence«of your own» teeth forever. Some special care for zirconium crowns is not required, but the selection of a brush, paste, irrigator and dental floss should be carried out only by a dentist.

Fees

Prosthodontic Consultation

1 000 rub

Ceramic crown on zirconium oxide

36 000 rub

Zirconia crown on the implant

49 000 rub

Lab-made temporary plastic crown

3 500 rub

Individual spoon making

4 000 rub

Impression made with A-putty

2 000 rub

Impression made with C-putty

1 500 rub

Removable prosthetics in dental clinic "Sana Dent". Clasp and removable dentures that are used in orthopedic dentistry in the absence of most of the teeth.

16 000 rub

Individual zirconia abutment

23 000 rub

Zirconia crown on the Astra Tech implant

56 000 rub

Zirconia crown Cerec

26 000 rub

Reception lead

Leonova Oksana Vilyevna

Chief doctor, prosthetist, therapist

Khachaturov Henri Eduardovich

Surgeon-implantologist, Ph.D.

Eremenko Olga Sergeevna

Dentist-periodontist

Show all doctors

Записаться на прием Пн–Пт: 9:00–21:00; Сб–Вс: 10:00–20:00

Циркониевые коронки

Циркониевые коронки

Циркониевые коронки - отличный вариант протезирования при значительном разрушении коронковой части зуба. Благодаря отличным эстетическим свойствам и высокой прочности отлично подходят для жевательной группы зубов.

Стоимость: от 28 000 руб.

Сроки лечения: 7 дней

Беплатная консультация
Что включено в стоимость:
  • Местная анестезия
  • Обточка зуба
  • Ретракция десны
  • Слепки и определение цвета
  • Изготовление в лаборатории
  • Фиксация коронки
  • Гарантия
Материалы:
  • Циркониевая коронка
Этапы лечения:
  • Консультация и составление плана лечения
  • Препарирование зуба
  • Снятие слепков
  • Изготовление в зуботехнической лаборатории (5-7 дней)
  • Установка и фиксация

Стоимость

Консультация ортопеда

500 руб.

Коронка керамическая на оксиде циркония

28 000 руб.

Коронка циркониевая на импланте

49 000 руб.

Временная пластмассовая коронка изготовленная в клинике

1 500 руб.

Изготовление индивидуальной ложки

2 000 руб.

Снятие слепка A-силиконовой массой

2 000 руб.

Снятие слепка С-силиконовой массой

1 500 руб.

Циркониевые коронки – один из самых оптимальных вариантов для реставрации разрушенных зубов. Они подходят для восстановления как переднего ряда, так и жевательных единиц. Популярность этого материала вызвана его отличной биосовместимостью, надежностью и прочностью. Минерал можно окрашивать в любые нужные цвета. А за счет светоотражаемости и естественной полупрозрачности такие конструкции практически неотличимы от настоящих зубов.  При любом ракурсе и освещении улыбка будет красивой и естественной.

Особенности материала

Коронки из диоксида циркония

Диоксид циркония – это соединение природного материала – солей кремневой кислоты . В него добавляются иттрий и алюминий: для стабилизации и повышения прочности на изгибе. Помимо стоматологической практики, он активно используется для протезирования в сурдологии и ортопедии. Исследования показали долговременное сохранение всех качеств минерала и его биоинертность по отношению к человеческому телу. Это означает, что цирконий безопасен даже для аллергиков, а внешний вид протезов не изменится со временем.

В нашей клинике данный материал для изготовления протезов применяется в двух вариантах:

Выбор конкретного варианта зависит от проблемы, которую надо решить пациенту.

Как делают коронку из диоксида циркония

Коронка из диоксида циркония

С проблемного зуба делается силиконовый слепок – основа будущих циркониевых коронок. Он передается в авторизованную лабораторию. Там в ход вступает система CAD/CAM: сканер создает на основе слепка 3D модель будущего нового зуба и передает информацию на фрезерный станок. Он вытачивает протез из цельного кристалла диоксида. Далее протез покрывается слоем керамики или циркония, окрашивается в нужный цвет, подвергается финальной обработке – отжигу.

Максимальная автоматизация сложного процесса исключает «человеческий фактор» и не допускает ошибок. Подгон практически никогда не требуется: точный прибор создает совершенную копию зуба. В итоге коронка идеально подходит пациенту, не выделяется из зубного ряда и выглядит совсем как настоящая. Если не сообщать окружающим о протезировании – они не смогут отличить!

Как устанавливаются циркониевые коронки

Особенность протезирования таким способом - то, что его проводят за несколько приемов у врача.

На первом визите стоматолог тщательно осматривает полость рта, обсуждает с пациентом план лечения. При необходимости будет произведено лечение проблемных мест. Ставить коронку на больные зубы нельзя. Если имеется воспаление, сначала надо его вылечить.

Зубы готовят к установке протезов: эта манипуляция называется препарированием. В отличие от других видов протезирования, под цирконий требуется минимальное обтачивание. Далее врач снимает слепок и закрывает зуб временной пластмассовой коронкой.

На следующем приеме готовое изделие установят во рту и зафиксируют стоматологическим цементом.  Важно, что тонкие прочные протезы надежно крепятся на зубе, плотно прилегая к нему и не допуская развития инфекций из-за проникновения патогенной флоры. А поскольку коронки из диоксида циркония безметалловое изделие, то исключается и гальваническая реакция (потемнение десны).

Как устанавливаются циркониевые коронки

Показания и противопоказания

В каких случаях стоматолог предложит установить циркониевые коронки?

Стоимость циркониевых коронок

Цена коронки из диоксида циркония в Москве начинается от 28 000 р. и зависит от того, сколько зубов надо восстанавливать и какой вариант протезирования наиболее подходит пациенту. Например, коронка на импланте стоит 49 000 р. При подсчете учитываются:

Гарантия на циркониевые коронки – пожизненная. При регулярном наблюдении у врача и соблюдении гигиены рта можно забыть об отсутствии «родных» зубов навсегда. Какого-то специального ухода за циркониевыми коронками не требуется, но подбор щетки, пасты, ирригатора и зубной нити должен осуществляться только стоматологом.

Приём ведут

Хачатуров Анри Эдуардович

Хирург-имплантолог, кандидат медицинских наук

Еременко Ольга Сергеевна

Врач стоматолог – пародонтолог

Показать всех врачей