+7 499 450-28-57

Caries treatment

Caries treatment

Caries is the most common pathological process that occurs in the hard tissues of the tooth.

Fees: from 4 500 rub up to 6 000 rub

Terms of treatment: 1 hour

Sign up for consultation

Caries – perhaps the most common dental disease. Both kids and adults may encounter it. We will talk about how this disease is treated today and will answer the most common questions about the problem.

First signs of caries.

Often the disease appears imperceptibly and we learn about unpleasant news only at a routine examination in a dental clinic. Buut sometimes, looking in the mirror, we may notice a spot that has different color compare to enamel. That is how the disease begins. Gradually, the enamel will soften and dissolve, the pathological process penetrates into hard tissue (dentin). A hole is formed. In advanced cases, the disease reach connective tissues - pulp. It contains nerves and blood vessels, which complicates the process of caries treatment.

Dental caries treatment

At the stain stage (it may be slightly more yellow than the main color of the enamel) you must call the doctor! Often it turns out to stop the development of the disease at this stage by treating the problem area with special drugs.

Buut if the spot went unnoticed and began to grow in width and depth, darken, the next symptom may be a reaction to the temperature of food and air, to acidity! Then comes the pain.

Remember– any symptom means that it is already necessary to treat the teeth. Those who neglect visits to the doctor are likely to lose their teeth in future, or the treatment will be lengthy. In dentistry, the early treatment rule works«one hundred percent»: The faster you get an appointment, the easier it is to get rid of a problem! That is why preventive measures are so important twice a year. Timely identified disease is treated more quick and cheap compared to the advanced stage.

Types of Caries

The classification, which is useful for patients to know, includes the depth and location of the lesion. Those factors determine  duration, comfort and cost of the procedure. In our clinic in Moscow, the price of treating tooth decay for one tooth starts at 3500 p.

there are some types depending on the location of the caries:

Fissure - in a figured recess at the top. This type is treated most simply. It is easy to notice during self-examination.

Contact (approximal) at the edges. The dentist’s work will be influenced by whether the cutting angle has involved, whether it is necessary to restore it.

Cervical - located close to the gum or going under it).

Stages of disease:

Ways of tooth decay treatment

How to treat? First - a thorough examination, after which the doctor tells the patient about the required volume of treatment and offers various action plans. The choice is always up to the client: for some people it's important to do as much as possible in one appointment, for others it is more convenient to prolong it for several appointments чтобы психологическandприготовиться к креслу стоматолога.  

The general scheme consists of the following stages:

  1. Anesthesia. Do not be afraid of dental treatment! «» Modern medicines are easily endured and relieve pain.
  2. Cleaning and shaping of root canals. A special plate (it is called cofferdam) is necessary to separate the part from the others and remove the affected part. In the early stages, it can be removed by a stream of a mixture of water, air and abrasive powder. On advanced, you must use a drill.
  3. Inserting of a protective lining.
  4. Sealing and fitting a feeling, grinding and polishing.

Usually it takes 60-90 minutes for 1 tooth. The more areas destroyed and bigger the damage.– the the longer will be the treatment and the more appointments you have to do.  How much does caries treatment cost, is determined at the initial consultation, this allows you to plan a budget.

Caries prevention

The problem is caused by pathogenic bacteria. And they, in turn, tend to appear because of food sticks to the surface of teeth - especially fast carbohydrates. It is not harmful to eat sweets, but to poor remove the remnants of food from the mouth. This can be prevented by brushing your teeth timely.

профилактика кариеса

How to brush your teeth? At least three minutes. In the morning after breakfast and in the evening before going to bed. The brush movements imitate the movements of the broom and clean plaque from mouth. Do not forget about the back of the jaws and language! A plaque is better removed by a soft brush. Gums injured by bristles adversely affect oral health.

Rinse your mouth after each meal.

Talk with your doctor about nutrition. Sweet and sour have bad effect on enamel. There should be enough foods rich of calcium and fluoride in your diet. They prevent future caries. You may need vitamins and mineral supplements.

Risk group– Those, who neglect oral hygiene and those who often experience dry mouth are in the risk group. Saliva plays a very important role in dental health: in particular, it flushes out part of bacteria and neutralizes acids secreted by bacteria. Therefore people with a lack of saliva– diabetics, hypertensives and those with often stuffy nose are– more likely to suffer from dental problems.

Ask your dentist which paste and brush are right for you and if there are indications for using an irrigator or floss. Mouth care is an– individual matter.

Fees

General practitioner consultation 1 000 rub
Treatment of incipient, advanced caries 4 500 rub
Severe caries treatment 5 500 rub
Tooth restoration 9 500 rub
Cofferdam isolation 500 rub
Infiltration anesthesia 600 rub
Application anesthesia 100 rub

Reception lead

Leonova Oksana Vilyevna

Chief doctor, prosthetist, therapist

Khachaturov Henri Eduardovich

Surgeon-implantologist, Ph.D.

Eremenko Olga Sergeevna

Dentist-periodontist

Show all doctors

Записаться на прием Пн–Пт: 9:00–21:00; Сб–Вс: 10:00–20:00

Лечение кариеса

Лечение кариеса

Кариес – наиболее распространенный патологический процесс, протекающий в твердых тканях зуба.

Стоимость: от 3 500 руб. до 6 000 руб.

Сроки лечения: 1 час

Беплатная консультация
Что включено в стоимость:
  • Местная анестезия
  • Изоляция системой коффердам
  • Лечение кариеса
  • Изолирующая прокладка
  • Пломбировка
Материалы:
  • Светоотверждаемый композит
Этапы лечения:
  • Консультация стоматолога терапевта и составление плана лечения
  • Изоляция рабочей области
  • Лечение кариеса
  • Восстановление поверхности зуба

Стоимость

Консультация терапевта 500 руб.
Лечение поверхностного, среднего кариеса 3 500 руб.
Лечение глубокого кариеса 4 500 руб.
Реставрация зуба 4 900 руб.
Изоляция системой коффердам 500 руб.
Анестезия инфильтрационная 600 руб.
Анестезия апликационная 100 руб.

Кариес – пожалуй, самое распространенное стоматологическое заболевание. С ним может столкнуться и малыш-детсадовец, и взрослый. Расскажем о том, как сегодня лечится этот недуг и ответим на самые частые вопросы о проблеме.

Первые признаки кариеса

Часто кариес появляется незаметно и о неприятной новости мы узнаем только на профилактическом осмотре в стоматологической клинике. Но иногда, глядя в зеркало, мы можем заметить отличающееся по цвету пятно на зубе. Именно так начинается болезнь. Постепенно эмаль будет размягчаться и растворяться, патологический процесс проникает в твердую ткань (дентин). Образуется дырка. В запущенных случаях болезнь переходит на соединительную ткань  - пульпу. Она богата нервами и кровеносными сосудами, что затрудняет лечение.

Лечение кариеса

Уже на стадии пятна (оно может быть чуть желтее основного цвета эмали) необходимо звонить доктору! Часто получается остановить развитие болезни на этом этапе обработкой проблемного места специальными препаратами.

Но если пятно осталось незамеченным и стало разрастаться в ширину и глубину, темнеть, следующим симптомом может быть реакция на температуру еды и воздуха, на кислотность! Затем приходит боль.

Запомните – любой симптом означает, что уже необходимо лечить зубы. Те, кто пренебрегает визитами к врачу, в будущем, скорее всего потеряют зуб, или же лечение будет длительным. В стоматологии правило раннего обращения работает «на все сто»: чем быстрее попасть на прием, тем проще избавиться от проблемы! Именно поэтому так важны профилактические приемы два раза в год. Своевременно выявленное заболевание лечится быстро и дешево по сравнению с запущенной стадией. Примерная цена лечения определяется при первичном приеме, это позволяет планировать бюджет.

Виды кариеса

Классификация, о которой полезно знать пациентам, заключается в определении глубины и локации поражения. Именно эти факторы определяют в лечении кариеса длительность, стоимость и комфортность процедур. Цена за один зуб в Москве начинается от 3500 р.

В зависимости от местоположения встречается кариес:

Фиссурный - в фигурном углублении на верхушке. Этот вид лечится наиболее просто. Его легко заметить при самоосмотре.

Контактный (апроксимальный) на краях. На работу стоматолога будет влиять, пострадал ли режущий край, надо ли его восстанавливать.

Пришеечный  - расположенный близко к десне или заходящий под нее).

Степени заболевания:

 Степени кариеса

Способы лечения кариеса

Как лечить? Сначала  - тщательный осмотр, После него врач рассказывает пациенту о необходимом объеме лечения и предлагает различные планы действий. На этом же этапе решается вопрос: сколько стоит лечение кариеса зубов и сколько времени оно займет. Выбор всегда за клиентом: некоторым важно успеть максимально за один прием, некоторым комфортнее растянуть на несколько сеансов, чтобы психологически приготовиться к креслу стоматолога.  

Общая схема состоит из таких этапов:

  1. Обезболивание. Не бойтесь лечения зубов! Ушли в прошлое «советские» препараты, современные медикаменты легко переносятся и качественно снимают боль.
  2. Обработка механическая и медикаментозная. Специальной пластиной (она называется коффердам) нужную часть отделяют от прочих и удаляют пораженную часть. На ранних стадиях ее можно убрать потоком смеси воды, воздуха и абразивного порошка. На средних необходимо использовать бормашину.
  3. Установка защитной подкладки.
  4. Пломбирование и подгон пломбы, шлифование и полировка.

Обычно на 1 зуб уходит 60-90 минут. Чем больше разрушенных областей и сильнее поражение – тем длиннее лечение, тем больше визитов придется совершить к врачу, от этого зависит и стоимость лечения кариеса в Москве.

Профилактика кариеса

Проблема вызывается болезнетворными бактериями. А они, в свою очередь, любят появляться из-за пребывания на зубах еды - особенно быстрых углеводов. Вредно не есть сладкое, а недостаточно тщательно удалять остатки еды из рта.  Это можно предотвратить своевременной тщательной чисткой зубов.

профилактика кариеса

Как правильно чистить зубы? Минимум три минуты. Утром после завтрака и вечером перед сном. Движения щетки имитируют движения метлы и как бы вычищают налет из рта. Не забывайте о задней поверхности челюстей  и языке! Налет лучше удаляет мягкая щетка. Травмированные щетиной десны негативно влияют на здоровье полости рта.

Полощите рот после каждой еды.

Обсудите с врачом питание. Сладкое и кислое плохо влияет на эмаль. В рационе должно быть достаточно продуктов, богатых кальцием и фтором. Они отлично борются с будущим кариесом. Возможно, вам потребуются витаминно-минеральные добавки.

В группе риска – те, кто пренебрегает гигиеной рта и те, кто часто испытывает сухость во рту.  Слюна играет очень большую роль для здоровья зубов: в частности, она смывает часть бактерий и нейтрализует кислоты, выделяемые бактериями. Поэтому люди с недостатком слюны – диабетики, гипертоники и те, у кого часто заложен нос – чаще страдают от стоматологических проблем.

Уточните у стоматолога, какая паста и щетка вам подойдут и есть ли показания для использования ирригатора и нити. Уход за ртом – дело индивидуальное.

Приём ведут

Еременко Ольга Сергеевна

Врач стоматолог – пародонтолог

Полонин Денис Андреевич

Стоматолог-терапевт

Показать всех врачей