+7 499 450-28-57

Periodontology (treatment of gum disease)

Periodontology (treatment of gum disease)

According to statistics from the World Health Organization (WHO), about 80% of people sooner or later experience gum disease. One of the dental specialties, periodontics, is engaged in the treatment and prevention of periodontal diseases

Sign up for consultation

What it is

and gum disease treatment

It is important to pay attention to the symptoms of the disease in time, so that the treatment is effective. Swelling, pain, discomfort, bleeding– are all dangerous signs! They may indicate the onset of such diseases:

Gingivitis– is a non-destructive disease that causes inflammation of the gums. Gingivitis

In complex cases, gingivitis without treatment becomes an even more unpleasant disease parodontitis– Inflammation penetrates into the depths of the gums and the alveolar process of the jaw, destroying it. Buad breath appears, teeth can become mobile, general weakness is felt. Sometimes sinus-tracts appear, pain of lymph nodes under the jaw. Periodontitis leads to tooth loss!

The price of treatment in Moscow depends on the stage of the disease and the patient’s willingness to carefully care for the oral cavity. Violation of prescribed care and missed visits lead to the fact that recovery will be difficult.

How to treat

dental calculus

If the patient hurries to see a doctor and treatment is started at the stage of gingivitis, a full recovery can be expected. Treatment consists of professional oral hygiene, treatment of problem areas, curettage and plasmolifting, if necessary - назначения антибиотиков andобезболивающих медикаментов. Усилия стоматолога направлены на сохранение зубов пациента – if necessary, complex treatment and removal of dental calculus that has penetrated under the gum.

Our clinic uses the most modern technology– including for removing dental calculus. The fact is that some models of scalers during operation«break up» enamel and root cement. As a result, pain occurs, it is no longer possible to restore the lost. We use Japanese Varios Lux– Scaler, completely safe for enamel! This provides the best results in the work.  

 

 

Is it possible to treat at home?

A variety of folk recipes such as decoctions of oak bark and others«tannins» herbs should not be applied uncontrollably. They can serve as a good complement to the main treatment, but only if a periodontist has recommended herbal medicine. Self-medication can only complicate the disease!

Causes

The main cause of gum problems is– poor oral care, rare professional hygiene, old fillings, malocclusion. Plaque accumulates, bacteria multiply in it. They attack tissue and cause inflammation.

The disease may occur due to the traumatic factor.– for example, an initially abnormal bite, short frenums of the tongue and lip, high tonus of the masticatory muscles.

Buut sometimes the reason is ... unskilled gum treatment! Therefore, it is very important to choose a clinic and a doctor, check the availability of all licenses and certificates, and study reviews.

In addition, there are a number of factors that provoke gum disease. It:

Causes of Gum Disease

Prevention

The main prevention of gum disease is– thorough home oral care and doctor visits every six months. If the initial stage of gingivitis is treated in a short time, 1-2 weeks, then complex cases will require surgical intervention and removal of part of the gums, and even prosthetics of lost teeth. The price of gum treatment is low compared to the cost of implants. Do not neglect the treatment of dental diseases, this will save money in the future.

gum disease prevention

Oral hygiene if you are«at risk»should only be selected by the dentist. He will pick up an anti-inflammatory paste (most likely with triclosan) and a mouthwash, he will advise a proper toothbrush that does not injure the gums. Buut dental floss and irrigator for problems with gingival tissue are not always shown. It is very individual. It’s not possible to choose the right tools for the care of teeth and gums on your own: you will not achieve the desired effect and you can«worsen gum condition.» Universal brushes and pastes do not exist.

In some cases, a doctor’s prescription should take a course of vitamin and mineral supplements (calcium, vitamin C, etc.).

Fees

First consultation of a periodontist 2 500 rub
Scheduled examination by a periodontist 2 000 rub
Drug treatment of the oral mucosa 500 rub
1 tooth wound dressing 600 rub
Wound dressing 1 jaw segment 1 800 rub
Professional health ultrasound one jaw 1 700 rub
Professional hygiene AirFlow 1 jaw 2 300 rub
Polishing with paste one jaw 2 000 rub
Manual scaling 1 jaw 3 500 rub
Hardware processing under the gum in the area of ​​one tooth 550 rub
Hardware processing of the zone under the gum 1 jaw 3 500 rub
Periodontal pockets curettage in the area of ​​1 tooth full cycle: (ultrasound, manual curettage):
Slight 1 300 rub
Moderate 1 900 rub
Incision of periodontal abscess 2 500 rub
Splinting teeth
Composite 1 tooth 1 500 rub
Fiberglass 1 tooth 2 500 rub
Tooth extraction followed by conservation of the socket, immediate fixation of the adhesive bridge in place of the extracted tooth (full cycle) 16 000 rub
Periodontal correction of occlusion:
Jenkelson's selective grinding (1 tooth) 850 rub
Approximate grinding 1 tooth 1 000 rub
Correction of the occlusal surface with composite material 1 tooth 2 500 rub
PRP drugs
Using 1 portion of PRP 5 000 rub
The use of an additional portion of the drug PRP 3 500 rub
Buiological membrane made from PRP 2 000 rub.
Gingivotomy (per 1 unit) 2 500 rub
Periostotomy 2 000 rub

Reception lead

Leonova Oksana Vilyevna

Chief doctor, prosthetist, therapist

Khachaturov Henri Eduardovich

Surgeon-implantologist, Ph.D.

Eremenko Olga Sergeevna

Dentist-periodontist

Show all doctors

Записаться на прием Пн–Пт: 9:00–21:00; Сб–Вс: 10:00–20:00

Пародонтология (лечение десен)

Пародонтология (лечение десен)

По статистике Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), около 80% людей рано или поздно сталкиваются с воспалением десен. Одна из стоматологических специальностей, парадонтология, занимается лечением и профилактикой болезней околозубных тканей.

Беплатная консультация

Стоимость

Первичная консультация врача пародонтолога 2 500руб.
Плановый осмотр врача пародонтолога 2 000руб.
Медикаментозная обработка слизистой полости рта 500руб.
Наложени раневой повязки 1 зуб 600руб.
Наложение раневой повязки 1 сегмент челюсти 1 800руб.
Профессиональная гигиена УЗ одна челюсть 1 700руб.
Профессиональная гигиена AirFlow 1 челюсть 2 300руб.
Полировка пастой одна челюсть 2 000руб.
Ручной скейлинг 1 челюсть 3 500руб.
Аппаратная обработка под десной в области одного зуба 550руб.
Аппаратная механическая обработка зоны под десной 1 челюсть 3 500руб.
Кюретажпародонтологических карманов в области 1 зуба полный цикл: (УЗ, ручной кюретаж):
Легкая степень 1 300руб.
Средняя - тяжелая степень 1 900руб.
Вскрытие пародонтального абсцесса 2 500руб.
Шинирование зубов
Композитом 1 зуб 1 200руб.
Стекловолокном 1 зуб 2 500руб.
Удаление зуба с последующей консервацией лунки, одномоментной установкой адгезивного моста на место удаленного зуба (полный цикл) 16 000руб.
Пародонтологическая коррекция окклюзии:
Избирательное пришлифование по Дженкельсону (1 зуб) 650руб.
Апроксимальноепришлифование 1 зуб 850руб.
Коррекция окклюзионной поверхности композитным материалом 1 зуб 2 500руб.
Препараты БоТП
Использование 1 порции препарата БоТП 5 000руб.
Использование дополнительной порции препарата БоТП 3 500руб.
Биологическая мембрана.изготовленная из БоТП 2 000руб.

Что это такое

лечение десен

Важно вовремя обратить внимание на сигналы нездоровья, чтобы лечение десен в стоматологии прошло эффективно.  Припухлость, боль, дискомфорт, кровянистые выделения – все это опасные признаки! Они могут свидетельствовать о начале таких заболеваний:

Гингивит – воспаление ткани десны, без нарушения целостности зубодесневого соединения. Он начинается с отека и покраснение края десны, повышенной температурной чувствительности, кровоточивости и боли при жевании или глотании.

В запущенных случаях гингивит без лечения переходит в еще более неприятную болезнь – пародонтит. Воспаление проникло в глубину десны и альвеолярному отростку челюсти, разрушая его. Появляется неприятный запах изо рта, зубы могут шататься, чувствуется общая слабость. Иногда появляются свищи, болезненность лимфоузлов под челюстью. Парадонтит ведет к потере зубов!

Стоимость лечения в Москве зависит от стадии заболевания и готовности пациента тщательно ухаживать за ротовой полостью. Нарушение предписанного ухода и пропуск приемов ведут к тому, что выздоровление будет затруднительно.

Как лечить

зубной камень

Если пациент поторопился обратиться к врачу и лечение начато на стадии гингивита, можно ожидать полного выздоровления. Лечение состоит из профессиональной чистки рта, обработки проблемных мест, кюретажа и плазмолифтинга, при необходимости  - назначения антибиотиков и обезболивающих медикаментов. Усилия стоматолога направлены на сохранение зубов пациента – комплексным лечением и удалением зубного камня, проникшего под десну.

В нашей клинике используются самые современные технологии – в том числе для снятия зубного камня. Дело в том, что некоторые модели аппаратов-скалеров при работе «разбивают» эмаль и корневой цемент. В итоге возникает болезненность, восстановить утерянное уже нельзя. Мы используем японский Varios Lux – скалер, полностью безопасный для эмали! Это обеспечивает самые лучшие результаты в работе.   

 

 

Можно ли лечить в домашних условиях?

Разнообразные народные рецепты типа отваров коры дуба и прочих «дубильных» трав не должны применяться бесконтрольно. Они могут послужить хорошим дополнением к основному лечению, но только если фитотерапию порекомендовал парадонтолог. Самолечение может только осложнить заболевание!

Причины

Основная причина проблем с деснами – плохой уход на полостью рта, редкая профессиональная гигиена, износившиеся пломбы, аномалии прикуса. Налет накапливается, в нем размножаются бактерии. Они атакуют ткани и вызывают воспаление.

Болезнь может наступить и из-за травматического фактора – например, изначально аномального прикуса, коротких уздечек языка и губы, высокого тонуса жевательных мышц.

Но иногда причиной становится... неквалифицированное лечение десен! Поэтому очень важно выбирать клинику и врача, проверить наличие всех лицензий и сертификатов, изучить отзывы.

Кроме того, есть целый ряд факторов, провоцирующих болезни десен. Это:

Причины болезни десен

Профилактика

Основная профилактика болезней десен – тщательный домашний уход за полостью рта и осмотры у врача раз в полгода. Если начальная стадия гингивита лечится за короткое время, 1-2 недели, то запущенные случаи потребуют хирургического вмешательства и удаления части десны, а то и протезирования потерянных зубов. Цены на лечение десен невелики по сравнению со стоимостью имплантов. Не пренебрегайте лечением заболеваний зубов, это сэкономит деньги в дальнейшем.

профилактика болезней десен

Гигиена рта, если вы находитесь «в зоне риска», должна подбираться только стоматологом. Он подберет противовоспалительную пасту (скорее всего, с триклозаном) и ополаскиватель для рта, посоветует правильную зубную щетку, не травмирующую десны. А вот зубная нить и ирригатор при проблемах с десневой тканью не всегда показаны. Это очень индивидуально. Самостоятельно подобрать подходящие средства для ухода за зубами и деснами не получится: вы не достигнете желаемого эффекта и можете «запустить» проблему, ухудшив состояние десен. Универсальных щеток и паст не существует.

В некоторых случаях по назначению врача целесообразно пропить курс витаминно-минеральных добавок (кальций, витамин С и т.д.).

Приём ведут

Хачатуров Анри Эдуардович

Хирург-имплантолог, кандидат медицинских наук

Еременко Ольга Сергеевна

Врач стоматолог – пародонтолог

Показать всех врачей