+7 499 450-28-57

Buraces

Buraces

Buraces-orthodontic system that allows you to correct the bite and create a beautiful aesthetic smile.

Fees: from 55,000 rubles to 160,000 rubles

Terms of treatment: from 3 months

Sign up for consultation

Placement of braces: what you need to know

Placement of braces

Malocclusion is immediately noticeable to others. But it's not just aesthetical problem. Incorrect position of teeth changes biomechanics of body, enamel erase faster, develops caries. And these are only the first consequences. – No wonder people from ancient times tried to find ways to fix the bite! Even in ancient Egypt, people tried to put teeth in the right position with the help of gold wire. The prototype of modern ligature systems is the apparatus of the American orthodontist Edward Engle, invented in the early 20th century. Modern designs, of course, are much more convenient and reliable. And to improve the bite you need to wear it less time.

Treatment with non-removable systems allows nowadays you to correct even the most complex pathologies and even turn the tooth around its axis. The choice of orthodontic structures in our clinic is very wide! They different in types of structures and materials.

Stages of dental treatment with braces

Treatment takes at least 3 months, sometimes the system has to be worn for up to 2 years. You can use them when the enamel of permanent teeth has formed. Thus, the technique is intended for adults and adolescents from about 12 years.

Which bracket system will suit

Devices are classified by installation location, mounting method and material. They can be worn on 2 jaws or 1. According to the principle of action, they belong to the vestibular (stand on the outer surface of the teeth) and lingual (inside the oral cavity). For the patient, between them there will be a difference in aesthetics, sensations in the mouth and care. The price of braces is also important. Of course, the doctor will advise which device is best suited for the treatment of a particular pathology and what features everyone has. But the final decision rests with the client himself.

The products themselves are small locks with grooves. An orthodontic metal arc is introduced into the grooves, connecting everything into a single system. Fixation occurs with ligature ties or a lid. For a stable position of the arc, rings, buccal locks are also needed, sometimes additionally chains, elastic bands, springs.

We will tell you which systems are selected in our clinic as the most effective and comfortable to wear.

Gemini

The classic version of the vestibular apparatus, made of durable stainless steel. Its main advantage is shorter treatment times compared to ceramics and an affordable price.

Gemini Buraces

Clarity

Clarity also refers to the vestibular apparatus. The material is different: reliable dental fine ceramics. Users note that they are almost invisible to others, and brushing your teeth is not difficult.

Clarity Buraces

Forestadent

These are the thinnest, less than 2 mm, dental braces in the world. They almost do not cause discomfort, easy to install and use.  Iingual ceramic systems Forestadent have reduced duration of treatment in it's class: it is shortened by 20%. The design is self-ligating.– That means that ceramic plates fix on the metal arc with latches, but not with ligatures. This makes the installation of braces and mouth care for the patient easier.

Forestadent Buraces

Damon Clear

This ligature-free vestibular apparatus is called No. 1 in the rating of devices. It is very precisely attached to the teeth, takes up a minimum of space in the mouth and provides an excellent and fast result. Control visits to the doctor are needed less often. Important feature: Damon Clear can be used for patients with periodontal diseases.

Damon Clear Buraces

ICE

This type of construction with vestibular attachment attracts more and more people. It is almost invisible, easier to care for and wear compared to the lingual analogs. The material used for this type of braces is– artificially grown sapphire crystals.

Buraces ICE

How much does it cost to install braces

The cost of braces in our clinic in Moscow starts at 55,000 to 160,000 rubles. How much they cost depends on the type of device. The minimum wearing time is– 3 months, the exact duration will be determined by the doctor.

Fees

Orthodontist consultation 1 000 rub
Return visit (1 dental row) 5 000 rub
Return visit (2 dental rows)
7 000 rub
Diagnostic examination (impressions, models, photos) 7 000 rub
Model calculation 2 000 rub
Gemini metal system, 3M 40 000 rub
Clarity ceramic system, 3M 55 000 rub
Ceramic self-ligating system Forestadent 75, 000 rub
Damon Clear 90 000 rub
Sapphire system ICE 70 000 rub
Placing of bracket system (1 row) 20 000 rub
Removing bracket system and fixing retainer (1 tooth row) 18 000 rub
Placement of button or bracket 3 500 rub
Placement of Damon Clear bracket 5 000 rub
Placement of 1 Damon Q bracket 3 000 rub
Placement of 1 ICE bracket 3 000 rub.
Wire retainer for 1 tooth included fixation 1 500 rub

Reception lead

Leonova Oksana Vilyevna

Chief doctor, prosthetist, therapist

Khachaturov Henri Eduardovich

Surgeon-implantologist, Ph.D.

Eremenko Olga Sergeevna

Dentist-periodontist

Show all doctors

Записаться на прием Пн–Пт: 9:00–21:00; Сб–Вс: 10:00–20:00

Брекеты

Брекеты

Брекеты – ортодонтическая система позволяющая исправлять прикус и создавать красивую эстетически правильную улыбку.

Стоимость: от 55 000 руб до 160 000 руб

Сроки лечения: от 3 месяцев

Беплатная консультация
Что включено в стоимость:
  • Консультация ортодонта
  • Брекет-система
  • Постановка
  • Гарантия
Материалы:
  • Металлическая система
  • Керамическая система
  • Сапфировая система
Этапы лечения:
  • Консультация и составление плана лечения
  • Диагностическое исследование (слепки, модели, фото)
  • Фиксация
  • Повторное посещение
  • Снятие
  • Установка ретейнера

Стоимость

Консультация ортодонта 1000 руб.
Повторное посещение (1 челюсть) 4 500 руб.
Повторное посещение (2 челюсти)
6 000 руб.
Диагностическое исследование (слепки, модели, фото) 7 000 руб.
Расчет моделей 1 900 руб.
Металлическая система Gemini, 3M 30 000руб.
Керамическая система Cliarity, 3M 45 000 руб.
Керамическая самолигирующая система Forestadent 75 000руб.
Damon Clear 90 000 руб.
Сапфировая система ICE 60 000 руб.
Постановка брекет-системы (1 челюсть) 18 000 руб.
Снятие брекет-системы 11 000 руб.
Фиксация кнопки или брекета 2 000 руб.
Фиксация 1 брекета Damon Clear 5 000руб.
Фиксация 1 брекета Damon Q 3 000 руб.
Фиксация 1 брекета ICE 3 000 руб.
Проволочный ретейнер на 1 зуб с фиксацией 1 300 руб.

Установка брекетов: что надо знать

Установка брекетов

Неправильный прикус сразу заметен окружающим. Но страдает не только эстетика. Неверное положение зубов меняет биомеханику тела, быстрее стирается эмаль, развивается кариес – это только самые первые последствия. Неудивительно, что люди с древних времен пыталось найти способы починить прикус! Еще в древнем Египте зубы пытались привести в нужное положение с помощью золотой проволоки. А прототипом современных лигатурных систем является аппарат американского ортодонта Эдварда Энгля, изобретенный в начале 20 века. Современные конструкции, конечно, гораздо более удобны и надежны. И носить их для улучшения прикуса приходится гораздо меньше

Лечение несъемными системами сейчас позволяет исправить даже самые сложные патологии, даже повернуть зуб вокруг своей оси. А выбор ортодонтических конструкций в нашей клинике очень широк! Они различаются по видам конструкций и материалам.

Этапы лечения зубов брекетами

Лечение занимает не меньше 3 месяцев, иногда систему приходится носить до 2 лет. Использовать их можно, когда сформировалась эмаль постоянных зубов. Таким образом, методика предназначена для взрослых и подростков примерно с 12 лет.

Какая брекет-система подойдет

Аппараты классифицируются по месту установки, способу крепления и материалу. Они могут надеваться на 2 челюсти или 1. По принципу действия относятся к вестибулярным (стоят на наружной поверхности зубов) и лингвальным (внутри полости рта). Для пациента между ними будет разница в эстетике, ощущениях во рту и уходе. Важна и цена на брекеты. Конечно, врач посоветует, какой аппарат лучше всего подойдет для лечения конкретной патологии и какие особенности есть у каждого. Но окончательное решение остается за самим клиентом.

Сами изделия – это небольшие замочки с пазами. В пазы вводится ортодонтическая металлическая дуга, соединяющая все в единую систему. Фиксация происходит завязками-лигатурами или крышечкой. Для стабильного положения дуги также нужны кольца, щечные замки, иногда дополнительно – цепочки, резинки, пружинки.

Расскажем, какие системы выбраны в нашей клинике как самые эффективные и удобные для ношения.

Gemini

Классический вариант вестибулярного аппарата, выполненный из прочной нержавеющей стали. Его основное достоинство – более короткие сроки лечения по сравнению с керамикой и доступная цена.

Брекеты Gemini

Cliarity

Clarity тоже относятся к вестибулярным аппаратам. А материал другой: надежная стоматологическая мелкодисперсная керамика. Пользователи отмечают, что они почти незаметны для окружающих, а чистить зубы совсем несложно.

Брекеты Cliarity

Forestadent

Это самые тонкие, меньше 2 мм, зубные брекеты в мире. Они практически не доставляют дискомфорта даже при привыкании, удобны в установке и применении. В своем классе  лингвальных керамических систем Forestadent выигрывает за счет сокращения срока лечения: он укорачивается на 20%. Конструкция самолигирующая – это значит, что фиксация керамических пластинок на металлической дуге происходит защелками,  а не завязками-лигатурами. Так значительно облегчается установка брекета и уход за ртом для пациента.

Брекеты Forestadent

Damon Clear

Этот безлигатурный вестибулярный аппарат заслуженно считается №1 в рейтинге аппаратов. Он очень точно крепится на зубах, занимает минимум пространства во рту и обеспечивает отличный и быстрый результат ношения. Контрольные визиты к врачу нужны реже. Важная особенность: Damon Clear можно применять при заболеваниях пародонта.

Брекеты Damon Clear

ICE

Этот вид конструкции с вестибулярным креплением привлекает все больше людей. Она практически незаметна, более проста в уходе и ношении по сравнению с лингвальными. Материал для изготовления конструкции – искусственно выращенные кристаллы сапфира.

Брекеты ICE

Сколько стоит установить брекеты

Стоимость брекетов в нашей клинике в Москве от 55 000 до 160 000 руб. Сколько они стоят, зависит от вида аппарата. Минимальное время ношения – 3 месяца, точную продолжительность определит врач.

Приём ведут

Хачатуров Анри Эдуардович

Хирург-имплантолог, кандидат медицинских наук

Еременко Ольга Сергеевна

Врач стоматолог – пародонтолог

Показать всех врачей