+7 499 450-28-57

Dental implant Osstem

Dental implant Osstem

Dental implants is the best alternative to replace a lost tooth. Dental implants Osstem have been manufactured in South Korea by Osstem implant Co since 1997. Until the present they were sold mainly only in the countries of the Pacific region. In some countries, these same implants are already sold under the Hiossen brand (at a higher price), which is the company's marketing strategy. Advertising brochures say that these implants are the most affordable of the premium segment implants, only at a lower price.

Fees: 35 000 rub

Sign up for consultation

What is Osstem implant

Each patient, faced with the need to restore a tooth (one or several), wants the doctor to recommend at the same time a high-quality and affordable option.

Osstem system (South Korea) has earned good reviews and recognition by professionals.– relatively new in Moscow, but became popular not only in their native country.

Osstem system position itself as a premium product. There are reasons for this:  grade 4 titanium is used in the manufacture of implants, a large– with high quality designs, cost is moderate.

This is the policy of the company: to present excellent certified systems on the market at a price lower than that of European manufacturers. As a result, Osstem implant ratings are growing, as are the number of satisfied patients.

Dental implant Osstem

Medical Technology of Korea

Osstem Implant Co   Hiossen.

Since 2001, the company has its own research centers AIC– In addition to scientific research, they teach dentists. the first such centers appeared in Russia at the end of the 2000s. They provide basic training with extensive practice in dental implantology, as well as advanced training. They separately teach how to perform bone grafting, open and closed sinus lift, etc. 

Osstem System– These are three types of implants for solving various clinical problems: MS System, TS System, GBuR. In turn, these series are divided into a large number of variations. A huge assortment allows you to choose an implant even for«difficult» patients, including situations when narrow implants are needed. In addition to implants, the system includes all the necessary equipment for the implant placement: drills, abutments, keys, healing abutments, membranes, etc. It is actually «turn-key tooth:»the kit contains everything to restore lost teeth. Implant placement is carried out at the usual time: it takes 6 weeks from the first visit to a new tooth. In some cases, placement in one visit is possible.

What is the peculiarity of the osstem dental implant

The main advantage of the Osstem system– the perfect combination of medical technology and affordable price. As a guide, the manufacturer uses world standards. All products have the required certificates, and«success rate» the procedure is 98.8% (according to the Pundang Hospital of Seoul University). This means that in most cases, Osstem c implants serve their wearer for the rest of their lives.

Studying long-term results of the system– the way the tooth implant is in use has shown that they are durable and reliable.

The surface of the implant is processed by SMR. For various medical tasks in the line there are several types of surfaces. For example, SA - sandblasting with aluminum oxide - used on hard and medium bones and allows for a solid monolithic connection. СА – is a hydrophilic surface coated with calcium ions, which is also used for soft bone tissue. As a result, the design imitates the jaw bone. This allows the foreign body to become very overgrown with tissues and actually become part of the body. At the same time, the risk of osstem implant loss is minimized.

The price of implant placement

In our clinic, price of one implant placement with the South Korean Osstem system is 35,000 rub. This is a great option for those who want to get a good result at an affordable price. The company provides a lifetime warranty on the product, but is necessary subject to the recommendations on care prescribed by the doctor. Buut even a successful implantation does not mean that you do not need to take care of new teeth and regularly visit the dentist. The doctor will help you choose hygiene products, tell you how to care for osstem implants.

Contraindications

The Korean implant has no special contraindications, they can be installed by everyone. Exceptions– are absolute contraindications for implantation. We list them: diabetes, oncology, some cardiovascular and hematological diseases, special tooth abnormalities.

Fees

Surgeon consultation-implantologist

1 000 rub

Infiltration anesthesia

600 rub

Osstem dental implant (South Korea)

35 000 rub

Opened Sinus lift in the region of 1 tooth

45 000 rub

Sinus lift for multiple teeth

55 000 rub

Osstem healing abutment

4 500 rub

Reception lead

Leonova Oksana Vilyevna

Chief doctor, prosthetist, therapist

Khachaturov Henri Eduardovich

Surgeon-implantologist, Ph.D.

Eremenko Olga Sergeevna

Dentist-periodontist

Show all doctors

Записаться на прием Пн–Пт: 9:00–21:00; Сб–Вс: 10:00–20:00

Имплант Osstem

Имплант Osstem

Имплантация – лучшая альтернатива утраченного зуба. Импланты Osstem производятся в Южной Корее компанией «Osstem implant Co», начиная с 1997 года. До недавнего времени они продавались преимущественно только в странах тихоокеанского региона. В некоторых странах эти же импланты продаются уже под брендом «Hiossen» (по более высокой цене), что является маркетинговой стратегией компании. В рекламных проспектах много написано про то, что эти импланты являются самыми доступными из имплантов премиального сегмента, только по более доступной цене.

Стоимость: 35 000 руб

Беплатная консультация
Что включено в стоимость:
  • Местная анестезия
  • Установка дентального импланта
  • Наложение шва
  • Гарантия
Материалы:
  • Титановый дентальный имплант
Этапы лечения:
  • Консультация и составление плана лечения
  • Обезболивание
  • Синус-лифтинг / Костная пластика (по показаниям)
  • Установка импланта в необходимой области
  • Наложение швов

Стоимость

Консультация хирурга-имплантолога

1 000 руб.

Инфильтрационная анестезия

600 руб.

Имплантация системой Osstem(Южная Корея)

35 000 руб.

Открытый синус-лифтинг 1 зуба

45 000 руб.

Открытый синус-лифтинг нескольких рядом стоящих зубов

55 000 руб.

Установка формирователя Osstem

4 500 руб.

Что такое имплант Оsstem

Каждый пациент, столкнувшийся с необходимостью восстановления зуба (одного или нескольких), хочет, чтобы врач порекомендовал одновременно качественный и доступный по цене вариант.

Хорошие отзывы и признание профессионалов заслужили южноазиатские системы Osstem – относительно новые в Москве, но завоевавшие популярность не только в родной стране.

Osstem позиционируют себя как продукцию премиум-класса. Для этого есть основания: в изготовлении  искусственных корней зубов применяется титан 4 класса, разработан большой размерный ряд, оптимизированы протоколы лечения и сервисное обслуживание пациентов. А главное – при высоком качестве конструкций обеспечена доступная стоимость.

Это политика фирмы: представить на рынке отличные сертифицированные системы  по цене меньше, чем у европейских производителей. В итоге рейтинги имплантов Osstem растут, как и количество довольных пациентов.

Имплант Osstem

Медицинские технологии Кореи

Osstem Implant Co  существует с 1992 года, и за это время она заняла лидирующую позицию в Корее. Продукция этой фирмы поставляется более чем в 70 стран мира, в том числе известные своим требовательным подходом Японию и Германию, США. В маркетинговых целях на некоторых рынках компания работает под наименованием  Hiossen.

С 2001 года от фирмы функционируют собственные исследовательские центры AIC – помимо научных изысканий, в них ведется обучение врачей-стоматологов. В России первые такие центры появились в конце нулевых. В них осуществляется базовое обучение с большой практикой по дентальной имплантологии, так и повышение квалификации. Есть отдельные курсы по костной пластике, проведению открытого и закрытого синус-лифтинга и т.д.  

Система Osstem – это три ряда имплантатов для решения различных клинических задач: MS System, TS System, GBR. В свою очередь, эти ряды делятся на большое количество вариаций.  Огромный выбор позволяет осуществить подбор имплантов даже для «сложных» пациентов, в том числе с узкими зубами. Помимо собственно конструкций, в систему входит все необходимое оборудование для проведения зубной реконструкции:  сверла, абатменты, ключи, формирователи десны, мембраны и т.д. Это фактически зуб «под ключ»: комплект содержит все, чтобы восстановить утраченные единицы. Имплантация проводится в обычные сроки: от первого приема до нового зуба обычно проходит 6 недель. В некоторых случаях возможно имплантирование за один визит.

Чем отличаются импланты зубов Оsstem

Основное преимущество системы Osstem – идеальное сочетание достижений медицинских технологий с доступной ценой. Как ориентир, производитель использует мировые стандарты. Вся продукция имеет положенные сертификаты, а «коэффициент успешности» процедуры составляет 98,8% (по данным госпиталя Пунданг Сеульского университета). Это означает, что в большинстве случаев импланты Osstem с честью служат своему владельцу до конца жизни.

Импланты зубов Оsstem (Южная Корея)

Изучение отдаленного поведения системы – то, как имплантат зуба будет вести себя в процессе эксплуатации, показало, что они долговечны и надежны.

Поверхность импланта обрабатывается методом СМР. Для разных медицинских задач в линейке есть несколько типов поверхности. Например, SA -  обработка окисью алюминия пескоструйным способом - применяется на твердых и средних костях и позволяет обеспечить плотное монолитное соединение.  СА – гидрофильная поверхность, обработанная ионами кальция, применяется в том числе на мягких костях. В итоге конструкция не гладкая, а имитирует кость челюсти. Это позволяет инородному телу очень быстро вживиться, обрасти тканями и стать фактически частью тела. При этом риск, что имплантат osstem расшатается или будет отторгаться, минимизирован.

Стоимость установки импланта

В нашей клинике имплантировать один зуб южнокорейской системой Osstem составляет 35 000 р. Это отличный вариант для тех, кто хочет получить хороший результат за доступную цену. Фирма предоставляет пожизненную гарантию на свою продукцию при условии соблюдения ухода, прописанного врачом. Но даже успешно проведенная имплантация не означает, что за новыми зубами не надо ухаживать и регулярно посещать стоматолога.  Врач поможет подобрать средства гигиены, расскажет, как беречь импланты зубов osstem.

Противопоказания

Корейский имплантат не имеет специальных противопоказаний, их можно устанавливать всем. Исключения – препятствия для имплантации в целом. Перечислим их: диабет, онкология, некоторые сердечно-сосудистые и гематологические болезни, особые аномалии зубов.

Приём ведут

Хачатуров Анри Эдуардович

Хирург-имплантолог, кандидат медицинских наук

Еременко Ольга Сергеевна

Врач стоматолог – пародонтолог

Показать всех врачей