+7 499 450-28-57

No-prep veneers

No-prep veneers

No-prep veneers - made without preliminary preparation of teeth. These are their innovative counterparts. They are the thinnest and most durable ceramic plates used to correct the shape and color of the tooth, as well as to protect them and restore the aesthetics of the smile. The thickness is about 0.3 mm.

Fees: From 46 000 rub

Terms of treatment: from 1 week

Sign up for consultation

What are dental no-prep veneers

what are no-prep veneers

Dentists know many secrets of creating a beautiful smile– with natural color, undamaged enamel and an even tooth row. One of them– is no-prep veneers.

What is it– thin, strong ceramic plates that are attached to the teeth and completely invisible to others. Their placement does not require grinding, as for veneers. In our dentistry we use – cheaper, but have the same quality as Hollywood luminaires.

You can call them«a golden mean» for restoration of smile: safe, reliable, and inexpensive. Price for installing an ultranir on 1 tooth is 29,000 rubles. In comparison: luminaires cost from 60,000 rubles.

Indications for the placement

No-prep veneers can solve many problems without the use of additional correction tools (orthodontic dentures, for example). Among them:

too wide interdental spaces - diastema;chips, cracks and other minor damage to enamel;discoloration, yellowing and darkening of teeth, the appearance of spots;slight defects in shape– unevenness, curvature of the front units.

However, it should be remembered: more serious shortcomings need a different method of restoration. At the initial consultation, dentist will carefully examine the patient's dental condition and select the most appropriate method.

No-prep veneers placement

Advantages of the method

Reliable quality of metal-free e.max ceramics produced by Ivoclar Vivadent, it has earned the recognition of dentists and their patients in many countries of Europe, America and around the world. Products from e. max are made by pressing at high pressure and can withstand loads significantly higher than normal loads when chewing: up to 400-500 MPa.

 

Advantages of no-prep veneers

Contraindications

Doctor will suggest another method of restoring beautiful teeth if the client have such problems:

The procedure of no-prep veneers placement in Moscow

enamel's tone for no-prep veneers

Placement of no-prep veneers in total takes one week.

Any medical manipulation begins with the initial examination.

You will get to know your doctor. He carefully examines the problem areas, if necessary, prescribes preliminary sanitizing and treatment of the mouth, discusses possible contraindications, selects the tone of the enamel.

After that, doctor makes impressions of the teeth on which the overlay will be installed. It is important that you can restore one unit or several at once. The impression is sent to an authorized dental laboratory, where thin ceramic plates are made within a week, exactly suitable for the patient. Usually in these seven days, the patient is recommended to make a hygienic cleaning of the mouth to eliminate plaque and stone under future non-prep veneers.

After that, the veneers are tried on and tightly attached to a special dental cement, due to the ultra-thinness of the product, it is possible to achieve a very good fit. It turns out a monolithic construction: the overlay accidentally in ordinary life can't fly off the tooth accidentally in ordinary life . The polishing procedure is completed. The entire procedure is painless and does not bring much discomfort.

Cost of non-prep veneers

The price of ceramic non-prep veneers is less than the famous Hollywood lumineers and is at 29,000 rubles. If a patient follows the dental care rules, which are individually selected for you by doctor, the service life of the products - lifelong. And since they are completely invisible and do not feel when worn, very soon our patients… forget that they have put pads! Buut it is very important that dental care was constant, and you regularly visit a doctor– at least yearly, even if nothing bothers you.

Photos before and after

non-prep veneers before and after

Fees

Consultation of the prosthesist

1 000 rub

Ceramic non-prep veneer

46 000 rub

Veneers on refractor

46 000 rub

Reception lead

Leonova Oksana Vilyevna

Chief doctor, prosthetist, therapist

Khachaturov Henri Eduardovich

Surgeon-implantologist, Ph.D.

Eremenko Olga Sergeevna

Dentist-periodontist

Show all doctors

Записаться на прием Пн–Пт: 9:00–21:00; Сб–Вс: 10:00–20:00

Ультраниры

Ультраниры

Ультраниры – виниры без предварительного препарирования зубов. Это их инновационные аналоги. Представляют собой тончайшие и сверхпрочные керамические пластинки, используемые для коррекции формы и цвета зуба, а также для их защиты и восстановления эстетики улыбки. Толщина – около 0,3 мм.

Стоимость: 29 000 руб.

Сроки лечения: от 1 недели

Беплатная консультация
Что включено в стоимость:
  • Местная анестезия
  • Ретракция десны
  • Выбор цвета
  • Фиксация
  • Гарантия
Материалы:
  • Сверхпрочная прессованная керамика e.max
Этапы лечения:
  • Консультация эксперта
  • Составление программы лечения
  • Снятие слепков
  • Установка

Стоимость

Консультация стоматолога-ортопеда

500 руб.

Керамический ультранир

29 000 руб.

Что такое зубные ультраниры

что такое ультраниры

Стоматологи знают много секретов создания красивой улыбки – с естественным сияющим цветом, неповрежденной эмалью и ровным зубным рядом. Один из них – ультраниры.

Что это такое – тоненькие прочнейшие керамические пластинки, крепящиеся на зубах и совершенно незаметные окружающим. Для их установки не требуется обтачивание, как для виниров. В нашей стоматологии мы  используем накладки e.max: они – более дешевые, но не менее качественные аналоги голливудских люминиров.

Можно назвать их «золотой серединой» для реставрации улыбки: безопасные, надежные, недорогие. Цена за установку ультранира на 1 зуб составляет 29 000 р. По сравнению: люминиры стоят от 60 000 р.

Показания к установке

Ультранирам под силу решить многие проблемы без применения средств дополнительной коррекции (ортодонтических пластинок, например). Среди них:

слишком широкие межзубные промежутки - диастемы; сколы, трещины и прочие небольшие повреждения эмали; изменение цвета, пожелтение и потемнение зубов, появление пятен; незначительные дефекты формы – неровность, искривление передних единиц.

Однако следует помнить: более серьезные недостатки нуждаются в другом способе реставрации. На первичной консультации стоматолог внимательно изучит состояние зубов пациента и подберет наиболее подходящий метод.

установка ультраниров

Преимущества метода

Надежное качество безметалловой керамики e.max, производимой фирмой Ivoclar Vivadent,  заслужило признание стоматологов и их пациентов во многих странах Европы, Америки и по всему миру. Изделия из e.max делаются методом прессования при высоком давлении и выдерживают нагрузки, значительно превышающие обычные нагрузки при жевании: до 400-500 Мпа.

 

преимущества ультраниров

Противопоказания

Врач предложит другой метод восстановления красивых зубов, если у клиента будут выявлены такие проблемы:

Как происходит процедура установки ультранира в Москве

тон эмали для ультраниров

Установка накладок в общей сложности занимает неделю с момента обращения в клинику.

Любая медицинская манипуляция начинается с первичного приема.

На нем происходит знакомство с доктором. Врач тщательно осматривает проблемные места, при необходимости назначает предварительное санирование и лечение рта, обсуждает возможные противопоказания, подбирает тон эмали.

После этого делается слепок тех зубов, на которые будет установлена накладка. Важно, что можно реставрировать одну единицу, а можно сразу несколько. Слепок передается в авторизованную зуботехническую лабораторию, где в течение недели изготавливаются тонкие керамические пластинки, точь-в-точь подходящие пациенту. Обычно в эти семь дней пациенту рекомендуют сделать гигиеническую чистку рта, чтобы ликвидировать налет и камень под будущими ультранирами.

После этого накладки примеряются и плотно крепятся на специальный стоматологический цемент, за счет сверхтонкости изделия удается добиться очень хорошего прилегания. Получается монолитная конструкция: случайно в обычной жизни накладка слететь с зуба не может. Завершается процедура полированием. Весь цикл процедуры безболезненный и не приносящий особого дискомфорта.

Стоимость ультраниров

Цены на керамические ультраниры меньше, чем на знаменитые голливудские люминиры и составляет 29 000 р. При  соблюдении правил ухода за зубами, которые индивидуально для вас подберет врач, срок службы изделий  - пожизненный. А поскольку они совсем незаметны и не ощущаются при ношении, то очень скоро наши пациенты… забывают о том, что у них поставлены накладки! Но очень важно, чтобы уход за зубами был постоянный, а визиты к врачу – как минимум ежегодными, даже если ничего не беспокоит.

Фото до и после

ультраниры до и после

Приём ведут

Хачатуров Анри Эдуардович

Хирург-имплантолог, кандидат медицинских наук

Еременко Ольга Сергеевна

Врач стоматолог – пародонтолог

Показать всех врачей