+7 499 450-28-57

Home whitening ZOOM

Home whitening ZOOM

Home whitening ZOOM - this type of whitening allows you to whiten your teeth under your control with the intensity that you choose yourself.

Fees: 9 700 rub

Sign up for consultation

How to apply?

Zoom home bleaching kit is very easy to use. It is enough to apply the gel from a special syringe applicator on clean tays and put them on carefully cleaned teeth. After the proper time of exposure has passed, you need to use the brush again and rinse your mouth.

For all the simplicity of the method we do not recommend using it without the recommendation of a dentist and buy a set in unverified places. The effect of bleaching with calcium phosphate can be insignificant if you use trays arbitrarily and uncontrollably! And sometimes accompanied by discomfort and even pain– due to the fact that it was used with universal trays. «To » make home whitening productive, be sure to consult a doctor. This is the only way to achieve a perfect smile.

The dentist will conduct an examination, listen to your wishes for the desired result, choose a method of whitening, make casts of teeth and individual reusable trays will be quickly produced.«» The waiting time is only 60 minutes. The doctor will teach you how to put on trays, how long to wear them and, of course, will answer all questions.

Advantages

Home whitening ZOOM

The system is perfect for extending the effect of professional whitening in the clinic or for those who need to change the color of the smile to several tones. The cost of home bleaching products is quite affordable, this also makes them attractive.

Zoom kits have all the necessary quality certificates. They are rightly called #1. This is the most popular worldwide system for lightening teeth, both for professional clinic whitening, and for personal home use.

How often is home bleaching kit used? The exact schedule will be recommended by the dentist, assessing the condition of the teeth and oral cavity. You can't have excellent results using the system«twice a day for half an hour» within 4-9 days. It is very important to take good care of your teeth: clean with the brush and paste that the doctor will advise, dental floss and an irrigator.

The home whitening kit in our clinic also includes a unique Relief ACP gel. It is approved by the strictest regulatory body– FDA (Management on sanitary inspection behind quality of foodstuff and medicines of the USA)– and it is designed to simultaneously strengthen and reduce the sensitivity of the teeth, their enamel shell. With the help of the gel, the whitening process is facilitated and the result is perfectly fixed.

Indications and contraindications

ZOOM home bleaching system

Who can't do  home bleaching? The list of contraindications is quite small: these are minors, those who are allergic to the components of the bleaching agent, suffering from cancer and mental illness, and those who can not wear trays. Trays are not suitable for those who have difficulties with nasal breathing, missing or not cured a large number of teeth or have inflammation in mouth. It is worth waiting if one of the teeth has recently been removed. You can not use mouthguards if you have temporomandibular syndrome. You should also choose another option for bleaching, if there is a piercing on the tongue or lips.

During the course of bleaching, it is best to reduce the amount of food that can stain enamel of teeth. We recommend so-called«transparent» diet: when food is red (for example, beets, fresh berries and fruits), tobacco, red wine, tea, coffee and a variety of soda drinks are minimized. This will allow you to lighten your teeth as much as possible and keep the effect achieved by home whitening as long as possible.

Fees

Home whitening ZOOM 9 700 rub
Fabrication of trays for bleaching 2 500 rub

Reception lead

Leonova Oksana Vilyevna

Chief doctor, prosthetist, therapist

Khachaturov Henri Eduardovich

Surgeon-implantologist, Ph.D.

Eremenko Olga Sergeevna

Dentist-periodontist

Show all doctors

Записаться на прием Пн–Пт: 9:00–21:00; Сб–Вс: 10:00–20:00

Домашнее отбеливание ZOOM

Домашнее отбеливание ZOOM

Домашнее отбеливание ZOOM - этот вид отбеливания позволяет отбеливать Ваши зубы под Вашим контролем с той интенсивностью, которую Вы выберете сами.

Стоимость: 9 700 руб

Беплатная консультация
Что включено в стоимость:
  • Набор домашнего отбеливания ZOOM
  • Слепки
  • Изготовление индивидуальных капп для отбеливания
Материалы:
  • Домашнее отбеливание ZOOM
  • Этил винил ацетат
Этапы лечения:
  • Консультация стоматолога-терапевка
  • Снятие слепков
  • Изготовление индивидуальных капп
  • Домашнее отбеливание ZOOM

Стоимость

Домашнее отбеливание ZOOM 9 700 руб.
Изготовление капп для отбеливания 2 100 руб.

Как применять?

Набор для домашнего отбеливания Zoom использовать очень легко. Достаточно нанести гель из специального шприца-аппликатора на чистую каппу и надеть каппы на тщательно почищенные зубы. После того как пройдет положенное время воздействия, надо снова воспользоваться щеткой и прополоскать рот.

При всей простоте метода мы не рекомендуем пользоваться им без рекомендации стоматолога и покупать набор  в непроверенных местах. Эффект от отбеливания фосфатом кальция acp может быть незначительным, если применять каппы самовольно и бесконтрольно! А иногда и сопровождаться дискомфортными ощущениями и даже болью – из-за того, что используются универсальные каппы. Чтобы «домашняя работа» над улучшением цвета улыбки была продуктивной, обязательно обратитесь к врачу. Только так можно достичь идеальной улыбки.

Стоматолог проведет осмотр, выслушает ваши пожелания по желаемому результату, подберет метод отбеливания, сделает слепки зубов. По ним оперативно будут изготовлены индивидуальные многоразовые «накладки». Время ожидания всего 60 минут.  Врач научит, как правильно надевать каппы, на сколько оставлять для воздействия и, конечно, ответит на все вопросы.

Преимущества

Домашнее отбеливание ZOOM

Система отлично подходит для продления эффекта от профессионального отбеливания в клинике или для тех, кому надо изменить цвет улыбки на несколько тонов. Стоимость домашних средств отбеливания вполне доступная, это тоже делает их привлекательными.

Наборы Zoom имеют все необходимые сертификаты качества. Их по праву называют №1. Это самый популярные во всем мире системы для осветления зубов, как профессиональные, применяющиеся в клиниках, так и предназначенные для личного домашнего использования.

Как часто  набор для домашнего отбеливания? Точный график порекомендует стоматолог, оценив состояние зубов и полости рта. Отличные результаты у схемы «дважды в день по полчаса» в течение 4-9 дней. Очень важно при этом хорошо ухаживать за зубами: чистить той щеткой и пастой, которые посоветует врач,  зубную нить и ирригатор.

В набор для домашнего отбеливания в нашей клинике также входит уникальный гель Relief ACP. Он одобрен самым строгим и дотошным контролирующим органом – FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США) – и предназначен одновременно для укрепления и снижения чувствительности зубов, их эмалевой оболочки. С помощью геля облегчается процесс отбеливания и отлично закрепляется результат.

Показания и противопоказания

Система домашнего отбеливания ZOOM

Кому нельзя  домашнее отбеливание? Список противопоказаний совсем небольшой: это несовершеннолетние, те, у кого есть аллергия на компоненты отбеливающего агента, страдающие онкологическими и психическими заболеваниями, и те, кому нельзя  каппы. Каппы не подходят тем, у кого есть затруднения с носовым дыханием, отсутствует или не вылечено большое количество зубов или есть воспаление в полости рта. Стоит подождать, если недавно один из зубов был удален. Нельзя каппы и пациентам с височно-челюстным синдромом. Также стоит выбрать другой вариант отбеливания, если на языке или губах есть пирсинг.

В течение курса отбеливания лучше всего сократить количество того, что может окрасить эмаль зубов. Мы советуем так называемую «прозрачную» диету: когда еда красного цвета (например, свекла, свежие ягоды и фрукты), табак, красное вино, чай, кофе и разнообразные газировки сведены к минимуму. Это позволит максимально осветлить зубы и сохранить эффект, достигнутый домашним отбеливанием, как можно дольше.

Приём ведут

Хачатуров Анри Эдуардович

Хирург-имплантолог, кандидат медицинских наук

Еременко Ольга Сергеевна

Врач стоматолог – пародонтолог

Показать всех врачей