+7 499 450-28-57

Treatment of primary teeth

Treatment of primary teeth

The price of the sinus lift operation in our Moscow clinic is from 45 000 to 55 000 rub, excluding bone material. It includes: local anesthesia, manipulation, sutures. The operation takes from 30 to 60 minutes, depending on the technique used

Fees: from 2,500 to 6,400 rub

Terms of treatment: from 1 hour

Sign up for consultation

Treatment of milk teeth in children: is it necessary?

Do I need to treat milk teeth?

Golden Rule«of pediatric dentistry»: the baby should start visiting the doctor from the moment when the first tooth appeared in the mouth. Even if it seems to mom that everything is fine! The specialist will evaluate the condition, teach how to care for «milk tooth» and talk about the schedule for the next visits. Regular, at least yearly, visits to the dental clinic will help to keep the situation under control and avoid serious problems in the future.

It is widely believed that milk teeth should not be treated: they will fall out anyway. Buut this is a dangerous delusion that can ruin a child’s health. Untreated niduses of infection are very dangerous: due to constant inflammation, an increase in the load on the immune system occurs. The baby will often suffer from URTI, problems with the kidneys and heart can occur. In addition, problematic temporary teeth provoke the development of inflammation «of permanent teeth» by 5-6 months of the baby's life, the germs of permanent teeth have already formed. Decay from deciduous teeth can go on permanent.

All dentists in the world agree: children must be treated! Buy themselves, dental diseases do not go away, and the consequences can be sad.

How to treat teeth in children?

Pediatric dentistry– a very sensitive area of ​​medicine. On the one hand, it is necessary to take into account the features of children's anatomy and psychology, and be a real jeweler. Indeed, in the baby’s mouth everything is so tiny! – On the other hand, the doctor must be a real psychologist, know the age characteristics of both three-year-olds and first-graders. The dentist must find an approach to the small patient and his parents, to gain their trust. The risk is very high. If the baby is at least once scared in the dentist’s chair, bringing him to the next appointment and convincing him to open his mouth will be very, very difficult.

There are professional nuances. A child is not a small copy of an adult. It will not work to treat patients of different ages according to one regimen. Teeth in children have a number of anatomical features, and the doctor should work as carefully as possible and accurately and quickly. The process should not be too long in time, so that the little patient is not too tired and does not begin to be capricious.

How to treat teeth in children?

To treat caries in children, dentists use these methods:

Bueautiful word«silvering» means that when the first roughness appears on the surface, the doctor will treat them with a solution of silver nitrite. It is very effective against bacteria and can stop the development of caries. To prevent caries, fissures (grooves on the top of the chewing teeth) are sealed with a special thin film. Fluoride-containing medicines impregnate dentin, strengthening it. Our experts recommend fluoride treatment annually.

The roots of milk teeth are unstable. It is impossible to put fillings and heal root canals in them for a long time, as in adults. Anesthetizing babies is also not easy. Medicines are selected depending on the weight, health status and age of the child. – The best option is application anesthesia, then an imperceptible injection of the main anesthetic.

Secrets of a pediatric dentist

Every pediatric dentist knows: the more delicate and more comfortable the baby’s treatment is now, the easier it will be next time for both the doctor and the baby. Therefore, all manipulations are made with jewelry accuracy and as quickly as possible. Children are very tired, so the visit should not last more than an hour. In our clinic, children are treated on average in 45 minutes.

In order for the baby to be distracted from the manipulations of the dentist, we use special comfortable chairs. They have a monitor, children can watch cartoons during treatment. The guys really like to watch their favorite characters, many even forget that they are in the doctor’s office.

We use the newest dental materials and technologies, constantly study the modern developments of non-invasive and minimally invasive treatment of children's teeth. 

Treatment of primary teeth

The price of dental treatment in children

The price of treating children's teeth in our clinic is from 2500 to 6400 rubles. The doctor will tell you the exact price in the office after examining the little patient and discussing the work plan with his parents.

Regular monitoring of the baby's oral cavity and timely comfortable treatment will help to form a calm, positive attitude towards medicine in the baby. Having started treatment with a competent qualified friendly doctor, a grown up child will not avoid and delay visits to the dentist. This means that all possible problems will be noticed and eliminated at an early stage. This will save both time and money.

Fees

Consultation of a pediatric dentist

1 000 rub

Treatment of decay of a deciduous tooth

4 500 rub

Deciduous tooth pulpitis treatment

8 500 rub.

Sealing of fissures of a deciduous tooth

2 500 rub

Fluoridation of milk teeth (2 jaws)

2 000 rub

Silvering of milk teeth (1 tooth)

1 700 rub

Complex oral hygiene “Light”

2 000 rub.

Complex oral hygiene “Hard”

3 500 rub

Reception lead

Leonova Oksana Vilyevna

Chief doctor, prosthetist, therapist

Khachaturov Henri Eduardovich

Surgeon-implantologist, Ph.D.

Eremenko Olga Sergeevna

Dentist-periodontist

Show all doctors

Записаться на прием Пн–Пт: 9:00–21:00; Сб–Вс: 10:00–20:00

Лечение молочных зубов

Лечение молочных зубов

Лечение молочных зубов - не только можно, а нужно производить. Зачаток постоянного зуба лежит прямо под корнями молочных зубов. Если инфекция распространится, то затронет не только молочный, но и зачаток постоянного зуба, что может спровоцировать его гибель и как следствие отсутствия постоянного зуба у ребенка.

Стоимость: от 2 500 до 6 400 руб.

Сроки лечения: от 1 часа

Беплатная консультация
Что включено в стоимость:
  • Что включено в стоимость:
  • Местная анестезия
  • Изоляция системой коффердам
  • Лечение
  • Пломбировка светоотверждаемой пломбой
Материалы:
  • Светоотверждаемый композит
Этапы лечения:
  • Консультация и составление плана лечения
  • Лечение
  • Пломбировка

Стоимость

Консультация детского стоматолога

500 руб.

Лечение кариеса молочного зуба

3 900 руб.

Лечение пульпита молочного зуба

7 400 руб.

Герметизация фиссур молочного зуба

2 500 руб.

Фторирование молочных зубов (2 челюсти)

2 000 руб.

Серебрение молочных зубов(1 зуб)

1 700 руб.

Комплексная профгигиена полости рта “Light”

2 000 руб.

Комплексная профгигиена полостри рта “Hard”

3 500 руб.

Лечение молочных зубов у детей: надо ли?

Нужно ли лечение молочных зубов?

Золотое правило «детской стоматологии»: малыш должен начать посещать врача с того момента, когда во рту появился первый зубик. Даже если маме кажется, что все хорошо! Специалист оценит состояние, научит ухаживать за молочными «жемчужинками» и расскажет о графике следующих приемов. Регулярные, как минимум ежегодные, посещения стоматологической клиники помогут держать ситуацию под контролем и избежать серьезных проблем в будущем.

Очень распространено мнение, что нет смысла лечить молочные зубки: они же все равно выпадут? Но это опасное заблуждение, которое может испортить здоровье ребенку. Нелеченные очаги инфекции  очень опасны сами по себе: из-за постоянного воспаления увеличивается нагрузка на иммунитет. Кроха будет чаще болеть ОРВИ, могут быть спровоцированы проблемы с почками и сердцем. Кроме того, проблемные молочные провоцируют развитие воспалений и на «основном составе». Дело в том, что к 5-6 месяцам жизни малыша  уже сформировались зачатки постоянных зубов. Распространившийся с молочных зубов кариес может перейти на постоянные.

Все стоматологи мира единодушны в мнении: лечить деток надо обязательно! Сами по себе стоматологические болячки не проходят, а последствия могут принести печальные.

Как проходит лечение зубов у детей

Детская стоматология – очень деликатная сфера медицины. С одной стороны, необходимо учитывать особенности детской анатомии и психологии, и быть настоящим ювелиром. Ведь во рту малыша все такое крохотное! С другой – врач должен быть настоящим психологом, знать возрастные особенности и трехлеток, и первоклассников. Стоматолог должен найти подход к маленькому пациенту и его родителям, завоевать их доверие. Риск очень большой. Если малыш хоть раз испугается в кресле стоматолога, привести его на следующий прием и убедить открыть ротик будет очень-очень сложно.

Есть и чисто профессиональные нюансы. Ребенок не уменьшенная копия взрослого человека. Лечить по одним схемам пациентов разного возраста не получится. Зубы у детей имеют ряд анатомических особенностей, и врач должен работать максимально тщательно и аккуратно. К тому же - быстро. Процесс не должен слишком затягиваться по времени, чтобы маленький пациент не слишком устал и не начал капризничать.

Как проходит лечение зубов у детей

Для лечения кариеса у деток стоматологи используют такие способы:

Красивое слово «серебрение» означает, что при появлении первых шероховатостей на поверхности врач обработает их раствором с нитритом серебра. Он очень эффективен против бактерий и может приостановить развитие кариеса. Для предотвращения кариеса используется запечатывание фиссур (канавки на верху жевательных зубов) специальной тонкой пленочкой. Фторсодержащие медикаменты пропитывают дентин, укрепляя его. Наши специалисты рекомендуют проводить обработку фтором ежегодно.

Корни молочных зубов нестабильны. В них нельзя надолго поставить пломбы и залечить каналы, как у взрослых. Обезболивание малышей тоже непростое. Медикаменты подбираются в зависимости от веса, состояния здоровья и возраста крохи. Оптимальный вариант – сначала аппликационная анестезия, потом уже незаметная инъекция обезболивающего.

Секреты детского стоматолога

Каждый детский стоматолог знает: чем деликатнее и комфортнее пройдет лечение малыша сейчас, тем проще в следующий раз будет и врачу, и крохе. Поэтому все манипуляции производятся с ювелирной точностью и как можно быстрее. Дети очень устают, поэтому прием не должен длиться больше часа. В нашей клинике лечение детей в среднем осуществляется за 45 минут.

Для того чтобы малыш отвлекся от манипуляций стоматолога, мы используем специальные удобные кресла. В них встроен монитор, можно смотреть мультфильмы прямо во время лечения. Ребятам очень нравится наблюдать за любимыми героями, многие даже забывают, что находятся в кабинете врача.

Мы используем новейшие стоматологические материалы и технологии, постоянно изучаем современные наработки неинвазивных и малоинвазивных лечения детских зубов.  

Лечение молочных зубов

Стоимость лечения зубов у детей

Цена лечения детских зубов в нашей клинике от 2500 до 6400 рублей. Точную стоимость назовет врач на приеме, после того как осмотрит маленького пациента и обсудит с его родителями план работы.

Регулярный контроль за полостью рта малыша и своевременное комфортное лечение помогут сформировать у малыша спокойное, позитивное отношение к медицине. Начав лечение у грамотного квалифицированного дружелюбного врача, в дальнейшем подросший ребенок не будет избегать и затягивать с визитами к стоматологу. А значит, все возможные проблемы будут замечены и устранены на раннем этапе. Это сэкономит и время, и деньги.

Приём ведут

Леонова Оксана Вильевна

Главный врач, ортопед, терапевт.

Хачатуров Анри Эдуардович

Хирург-имплантолог, кандидат медицинских наук

Еременко Ольга Сергеевна

Врач стоматолог – пародонтолог

Показать всех врачей