+7 499 450-28-57

Polonin Denis Andreevich

Dentist, restorative GP

Work experience: 3 years

Sign up for consultation
  • About
  • Education
  • Certificates

Professional biography

For me a doctor– it is a profession that is inherited. I grew up in a dynasty of doctors, so the choice of profession was made as a child, and for a while I thought about specialization and balanced between gynecology and dentistry. The choice was influenced by the father's childhood phobia. This courageous and strong man was ready to come up with anything, just not to go to the dentist. I really wanted to help him and show that the dentist– not a creepy man in a white coat, but a doctor with a capital letter, which gives people beauty, the ability to laugh and smile. Now my father goes to preventive examinations quite calmly!

Attention and care– my professional credo. My grandmother, a resuscitator, actually taught me love for people and real care and attention for patients. Buy attention, I mean also constant contact. Without attention, many people try to self-medicate, which leads to consequences of varying severity. I try to prevent this, so I am ready in critical cases to come to the clinic even on my day off.

Even at university, I knew for sure that I would work in good faith and I still strictly adhere to this principle. And in order to work in good faith, I continue to study and improve my skills: the mandatory program includes internships and continuing education courses several times a year, attendance of educational congresses and continuous distance learning on the job.

Professional interests

In the clinic«Sana Dent» the main areas of my activity are therapy (dentistry, whitening, professional oral hygiene), prosthetics (fixing veneers, crowns, including crowns on implants).

I try to surround my patients with care and reduce the level of excitement. Comfortable to them– comfortable to me. Buefore starting work, I always clarify the nuances of past visits to the dentist in order to eliminate unpleasant moments. Buackground music is always at the patient’s choice, but I love jazz myself. In conversations, I pay great attention to hygiene and dental care issues, explain how to properly conduct daily hygiene procedures, which at times reduce the likelihood of tooth decay and gum disease.

I would like to emphasize separately that regular check-ups at the dentist save nerves, time and money. In the early stages, the problem can be solved quickly, but eliminating the consequences is more difficult, longer, and expensive.

Hobby

In my free time I study modern technologies and their impact on the world. Very impressed with the automotive novelty Ilona Mask (I like these design decisions). I write music. I am fond of photography and video filming. From each trip I bring a lot of shots and mini-films that capture amazing nature, the colors of different countries, events and, of course, people.

 

  • 2016 - Kursk, Kursk State Medical University, specialty«стоматология»
  • 2016 - Primary accreditation as a general dentist
  • 2017 - Participant in the international course«Digital Aesthetic Treatment Concepts– from smile design to final restoration»
  • 2018 - Participant in the big course«Astra Tech Implant System»
  • 2018 - Kursk, Kursk State Medical University, postgraduate education in the specialty«restorative GP»

+7 499 450-28-57

Полонин Денис Андреевич

Cтоматолог - терапевт, ортопед

Стаж работы: 4 года

Записаться на консультацию
  • Информация
  • Образование
  • Сертификаты

Профессиональная биография

Для меня врач – это профессия, которая передается по наследству. Я вырос в династии врачей, поэтому выбор профессии был сделан еще в детстве, а над специализацией какое-то время размышлял и балансировал между гинекологией и стоматологией. На выбор повлияла детская фобия отца. Этот мужественный и сильный человек готов был придумать все что угодно, лишь бы не ходить к стоматологу. Мне очень хотелось помочь ему и показать, что стоматолог – не жуткий человек в белом халате, а врач с большой буквы, который дарит людям красоту, возможность смеяться и улыбаться. Теперь отец совершенно спокойно ходит на профилактические осмотры!

Внимание и забота – профессиональное кредо. Моя бабушка, врач-реаниматолог, на деле научила меня любви к людям и настоящей заботе и вниманию к пациентам. Под вниманием я подразумеваю еще и постоянный контакт. Без присмотра многие имеют склонность заниматься самолечением, что приводит к последствиям разной степени тяжести. Я этого стараюсь не допускать, поэтому готов в критических случаях приехать в клинику даже в свой выходной.

Еще в университете я точно знал, что буду работать на совесть и до сих пор неукоснительно придерживаюсь этого принципа. И чтобы работать на совесть продолжаю учиться и совершенствовать свои навыки: в обязательную программу включены стажировки и курсы повышения квалификации несколько раз в год, посещение учебных конгрессов и постоянное дистанционное обучение без отрыва от работы.

Сфера профессиональных интересов

В клинике «Сана Дент» основными направлениями моей деятельности является терапия (лечение зубов, отбеливание, профессиональная гигиена полости рта), протезирование (установка виниров, коронок, в том числе коронок на имплантах).

Своих пациентов стараюсь окружить заботой и снизить уровень волнения. Комфортно им – комфортно мне. Прежде чем приступить к работе всегда уточняю нюансы прошлых походов к стоматологу, чтобы исключить неприятные моменты. Фоновая музыка всегда на выбор пациента, но сам люблю джаз. В беседах большое внимание уделяю вопросам гигиены и ухода за зубами, объясняю, как правильно проводить ежедневные гигиенические процедуры, которые в разы позволяют снизить вероятность возникновения кариеса и болезней десен.

Хотел бы отдельно подчеркнуть, что регулярные осмотры у стоматолога экономят нервы, время и деньги. На ранних стадиях решить проблему можно быстро, а вот устранять последствия сложнее, длительнее и финансово затратно.

Хобби

В свободное время изучаю современные технологии и их влияние на мир. Очень впечатлен автомобильной новинкой Илона Маска (мне нравятся подобные решения в дизайне). Пишу музыку. Увлекаюсь фотографией и видеосъемкой. Из каждого путешествия привожу множество кадров и мини-фильмов, на которых запечатлена удивительная природа, колориты разных стран, события и, конечно, люди.

  • 2016 г. - г. Курск, Курский Государственный Медицинский Университет, специальность «стоматология»
  • 2016 г. - Первичная аккредитация по специальности врач-стоматолог общей практики
  • 2017 г. - Участник международного курса «Цифровые концепции эстетического лечения – от дизайна улыбки до финальной реставрации»
  • 2018 г. - Участник большого курса «Astra Tech Implant System»
  • 2018 г. - г. Курск, Курский Государственный Медицинский Университет, последипломное образование по специальности «врач-стоматолог ортопед»